воскресенье, 4 августа 2013 г.

Перепост.

Осторожно : криминал. (перепост)




Осторожно: криминал

Друзья посоветовали попросить перепоста ... так что... прошу перепоста...  если эта история поможет кому то  избежать  обмана... это будет прекрасно... спасибо .

 Эта история началась пять дней назад. Звоню родителям и  матушка говорит:
- Ты представляешь, какая удача!  мне позвонили и предложили пройти генетическое исследование.
- Кто?
- Из Москвы звонили. Сказали, что они выборочно делают анализы.
- Кто ОНИ?
- Ну как там их… институт герантологии или наннотехнологий… не расслышала. Но ты не думай, там все по честному. Представился. Сказал как его зовут.
-  Это развод. Ничего не делай!
- Это бес-плат-но.
Матушка для большей важности произнесла  волшебное слово по слогам. Она посылает  им (непонятно кому)  волосы в конвертике, а они через месяц результаты ДНК.
- Ну подумай, как они могут меня обмануть, если анализ бесплатный?[more]
"Никак", - подумала я и мы закрыли тему. За это время матушка честно отрезала прядку  волос, засунула ее в конверт, отправила в Москву по указанному адресу и приготовилась ждать. Ждать пришлось недолго. Позвонили через четыре дня. У матушки оказался страшный диагноз. Теперь ее могло спасти лишь чудо.
Этим чудом оказалась кассирша из банка
 чудом было то, что я оказалась дома в нужное время, а не ездила где то, как обычно...

- Срочно позвони родителям. Бабушку кладут на операцию. (сообщение от сына)
Марко сел на телефон  менять мне билет, я бросилась звонить  родителям. Дома их не оказалось.
"Наверное, уже в больницу увезли", - тут меня обуял ужас.
Звоню на мобильник. Молчание. "И дернуло меня поехать в Европы… надо было дома сидеть… "  Снова звоню сыну узнать подробности:
- Какой диагноз?



- Миокардит вроде бы….
Бесконечно звоню на мобильник. Наконец, снимает трубку папа.
- Что случилось? Где мама?
- Да я сам ничего не понимаю…. Здесь пока.
"Значит, еще не на операции".
- Оля!!!  мне некогда… потом все объясню.   Завтра меня забирают на операцию.  Всё очень серьезно. Инфекционный миокардит! Отмерло уже сорок процентов сердца.  Не могу  сейчас говорить.
Положила трубку.
Звоню снова. Поднимает папа.
- Дай маму.
- Она по телефону с кем то говорит.
- Дай на минутку.
- Оля!!! Я же сказала - мне некогда… мы едем..
- В больницу?
- Нет. В банк.
- Зачем в банк?
- Деньги  нам потом вернут… Ты не думай...
- Тааак… А как ты про диагноз узнала?
- Генетический анализ…. из Москвы звонили, сказали срочно деньги переслать…
- Мааам!!!!!!!! Ты понимаешь, что письмо твое еще до Москвы не дошло!!!!! Ты что делаешь?!!? Это обман. Что хочешь  делай, только деньги не высылай!!!
- Ты что???!!!???  Завтра за мной скорая приедет. Меня в Москву к профессору везут. Всё уже   приготовлено!!!! Если тебе жалко денег не надо мне больше присылать.
Обиделась.  Положила трубку. Звоню снова.
- Пап, ты можешь объяснить матушке, что это развод?
- Да не слушает… уже перевод высылает.
- Сколько?
- 360 тысяч…
- Вызывай милицию. Останови перевод.
- Да не слушает  она меня. Просил  до утра подождать.
- Вызывай милицию!
- Ты что хочешь, чтобы я в банке скандал устроил? (папочка уж скандала точно не устроит… постесняется…)
- Передай маме трубку.
- Мам!!!
- Мне некогда. Я на другом телефоне.
Отключилась. Звоню снова.
- Дай маме трубку и силой забери у нее мобильник.   Ей мозги   программируют. Забери у нее телефон. Пожалуйста… Передай трубку…
- Алло, -  снова моя деловая матушка….
- Мам, ну послушай…,- сменила тактику,-  ты отправишь, а  мало ли ошибка … сейчас Егорушка в Москве  завезет тебе их  куда  надо… ну  зачем тебе самой  тратиться?   Мы все  для тебя  сделаем.
- Егор отвезет? Правда?
- Ну конечно правда! Сейчас он тебе сам позвонит и ты расскажешь, куда везти… Банк - это же долго, а операция уже завтра. Так  надежнее.
Прислушалась наконец. Звоню в Москву, потом снова звоню маме.
- Оля!!!! Они сказали, что надо именно с моего счета выслать, иначе здравоохранение не вернет.
- Мы от твоего имени их в кассу сдадим. Не волнуйся...

... и так вот целый день вчера провела.
и что вы думаете?  кто в итоге спас нас от разорения?
...молоденькая кассирша, которая просекла ситуацию и сказала моей настойчивой матушке, что  перевод она  сделать не может. Респект ей за человечность. В августе приеду -  букет цветов и подарок впридачу…
К вечеру матушка опомнилась, вышла из транса и сейчас уже сама недоумевает: " А что это  было?"
- Сходи в полицию. Подай заявление, - посоветовала .
- Ой, Оля, не знаю… это ж столько нервов…
Вот такой у нас был денек.  Телефон этих мошенников -  8 800 555 72 07  Банковские данные папочка обещал забрать у мамы ночью, когда та уснет. Сейчас напугана так, что на мою просьбу:

- Дай их банковский счет...

ответила мне:

- Ты что хочешь, чтобы меня убили?

Вчера ей снова позвонили и уже требуют "за беспокойство и за то, что она всех так подвела"  560 000. Это якобы их расход[more]



Комментариев нет:

Отправить комментарий