четверг, 30 июля 2009 г.

Не спалось...

Вообще-то, все это, конечно, ненормально...:-)
Спать по полтора-два часа в сутки :-)
И, ведь, лег же, как приличный человек - книжку юридическую почитал :-)
Главное дело, - уснул же :-)
И, спал себе, - не трогал никого :-) 
Но, понимаешь, завертелись, вдруг, в спящей моей головушке несколько строк...
Уж себя и так, и эдак убеждал, что, дескать, не просыпайся, ничего страшного не случиться, если ты их не увековечишь :-) Чай, не впервой :-)
(Кстати, а ведь, действительно, много я потерял... Больше всего жалко рифмованный текст, который начинался словами:
«Любимая! Пишу тебе в пути...»...
Так он и ушел в свое время СМС-кой и нигде не сохранился текст)...
И вот, продолжал я спать и во сне себя убеждать :-)
Но строчки-то, ежели в башку залетели, то куда от них денешься? :-)
Ну, думаю, ладно — проснусь, запишу — и дальше спать буду...
Одного я не учел, что записывать-то буду я на ноутбуке :-)
Ну, дальше все понятно :-)
Не сплю до сих пор :-)
А записалось вот что:-)

Убегая от своей судьбы, правила придумали игры.
Эти правила очень просты: ты не знаешь, где я. Я - где ты...
И, хоть знаем прекрасно все, и друг друга читаем в Сети -
Я коммента не напишу, не ответишь ты на стихи.
Эти правила мы сюда - из реальности перенесли.
Я стараюсь забыть тебя. Ты меня убрать из судьбы.
Так вот все у нас пересеклось, и теперь крути — не крути:
Просто Одиночество свое — превратили в Одиночество в Сети 

Так себе текстик...:-)
Ну, доброго дня всем!!! :-)

Ваш Альберт...


Комментариев нет:

Отправить комментарий