среда, 22 июля 2009 г.

Рекламирую сериал :-)

Пишет «НОВАЯ» ЖИВАЯ ([info]novayagazeta)
@ 2009-07-22 20:59:00

Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Отслеживать  Отметить  Следующая запись






Метки данной записи:первый канал, полесков, путин, солги мне, теория заговора, фундаменталисты, эрнст


Крупный план Путина


На фото: Джордж Буш-старший, 41-й президент США, Джимми Картер, 39-й президент США, Владимир Путин, 2-й президент России

А хороший сериал купил для нас Константин Львович Эрнст. Современный. А для репутации «Первого канала» — еще и говорящий. «Солги мне» называется. Все его, правда, уже давно посмотрели с торрентов. И поэтому, может, как и я, ждут 13-й серии, которую вот-вот на всю страну покажет «Первый».

На фото — учебник доктора Лайтмена (Тим Рот), статья, разбирающая эмоцию «гнев». Контекст такой: лидеры-фундаменталисты часто на людях скрипят зубами и водят желваками из-за любой мелочи, когда что-то нарушает их планы. Узнаете? Конечно, досталось и самим американцам, но они уже на пенсии. В строю только персонаж под номером 3. Крупный план Путина, я бы даже сказал.

Вот такая американская правда о Путине по «Первому каналу» в сериале «Солги мне», которую купил Эрнст. Настоящая теория заговора. Не пропустите.
 

Константин ПОЛЕСКОВ

http://novayagazeta.livejournal.com/100918.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий