пятница, 3 апреля 2009 г.

Притча от Альберта...

"Украденная изюминка"

Абу-Усман рассказывает, что он однажды путешествовал с Абу-Хафсом, у которого было с собой немного изюма. Абу-Усман взял у него изюминку и положил себе в рот. Его учитель схватил его за горло с криком:
"Вор! Зачем ты ешь мой изюм?"
Абу-Усман объяснил:
"Я думал, что ты свободен от привязанностей к вещам этого мира, и я знал, что ты не эгоист. Вот я и взял изюминку"
Абу-Хафс сказал:
"Идиот! Ты доверяешь тому, кому даже я не могу довериться!"
Абу-Хафс показал ученику, что ему не следует полагаться на чью-либо репутацию, но развивать непосредственное восприятие того, что происходит внутри других людей.

-----------------------------------------------------------------
Источник: И.Шах "Искатель истины"

Комментариев нет:

Отправить комментарий