понедельник, 13 апреля 2009 г.

Из переписки в комментах...

Как пережить, когда уходит любовь?
А я не знаю...
Я знаю, что ее нельзя не остановить, не удержать...
Я знаю, что боль и страх еще долго будут преследовать...
Как выжить и начать сначала? Не знаю...
Наверное, перестать надеяться, что с этим человеком что-то еще возможно. Перестать ждать. Перестать каждому слову. каждому звонку, каждому знаку препинания в смс, письмах или в аське придавать некий смысл, вновь дающий надежду...
Понять, что все кончено. Здесь и сейчас.
И терпеть. Ту боль, что придет. Потому что, - боль или уходит, или ты к ней привыкаешь и перестаешь замечать...
А когда ты перестаешь ее замечать - ты начинаешь понимать, что не все кончено. Что ты жив, что ты не такой плохой, что просто не сложилось...
Но все равно - продолжаешь бояться. Бояться, что опять будет больно. И поэтому, как зверек маленький, при малейшем резком или неловком движении человека, которому тянешься - ты отбегаешь и прячешься...
И, наверное, нужно еще какое-то время, чтобы перестать бояться боли...
Я не знаю сколько времени нужно...
Но я не сомневаюсь, что рано или поздно пройдет и этот страх...
И ты поймешь, что ты очень счастливый человек... Потому что, - умеешь любить...
А не всем это дается...
И ты снова поверишь, что есть тот или та, кому эта любовь нужна...
Я не скажу, что это будет через неделю или месяц - но будет обязательно...

Как пережить, когда уходит любовь?

Я не знаю...

Альберт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий