пятница, 23 октября 2009 г.

Ну, я обедать и в ванную, а вы тут веселитесь пока... :-)

смешные истории из жизни....:)
















Смешные истории из жизни...(новая серия)


 


процитированно у Савинка










 (240x320, 134Kb)

В одной из электричек видела надпись на окне: "Высовывайся-высовывайся! Посмотрим, что ты всунешь обратно!"

****************** 

Рассказал знакомый:

Купили машину. Поехали с женой кататься. Подъехали к магазину. Я вышел в магазин, вернулся. Подошел к машине, сел.

Смотрю, рядом стоит такая же машина, ну один в один.

Показываю жене и говорю: "Мы, кажется, не в свою машину сели". Жена: ох да ах, да как же это.

Поохала с полминутки, потом: "Постой, я же не выходила".

Умница, догадалась!

****************** 

Нет, всё-таки неистребима смекалка русского народа..

  У меня тесть упёр с работы специальную ультрофиолетовую лампу.

Знаете, зачем? Чтобы поискать, где кот нассал..

 

 ****************** 

 Hедавно решили купить обои. Hе знаю сколько нужно на мою комнату. Вспомнила, что у подруги такая же квартира. Пишу ей SMS:

- Сколько покупала обоев на комнату?

Ответ:

- 16.

Я купила, сделала ремонт, но у меня осталось 5 рулонов.

Пишу ей:

- Ты куда их лепила, или я не туда лепила? У меня лишних 5 рулонов осталось?!

Она пишет:

- Все нормально, у меня тоже 5 осталось.

 ******************* 

 Подхожу, значит, в маркете к кассе, а там семейка молодая с детьми о чем-то спорят. Муж что-то берет с полки возле кассы, жена убирает обратно, пара детей носятся вокруг. У жены в кенгурухе еще один, совсем маленький. Встаю за ними и вижу финал: муж сам ставит на место пачку презервативов, и произносит: "Хорошо, дорогая, давай опять сэкономим". И целует младшего ребенка в маленькую лысую голову...

****************** 

— А почему у твоего кота кличка Тюбик?

— Ну я когда его домой принес, то долго думал как его назвать, а он такой прикольный пушистый, я его тискал-тискал, в руках, тискал-тискал… а он взял и обосрался… вот с тех пор я его тюбиком и зову…

****************** 

 Вечером на улице наблюдали такую картину. Кошка влезла на дерево и громко мяукает, то ли слезть не может, то ли к себе зовет, непонятно... Видимо хозяин стоит внизу и с ней сначала спокойно разговаривает: 

- Мурка, слезай, кис-кис... 

И долго он с ней разговаривал, а она все не угомонится, как заведенная мяучит. У хозяина, наверное, терпение кончилось. В сердцах, чуть ли не криком, он выдал последнюю фразу: 

- Ну тогда, бл@*ь, не ори! вей гнездо, ложись спать!!!

 ***************** 

 Моя подруга училась в музыкальном училище. Каждый год у них проводилось что-то вроде отчетного концерта. На одном таком концерте хор должен был петь русскую народную песню в обработке Шостаковича. 

И вот во время концерта на сцену выходит ведущая и объявляет: 

- Русская народная песня "Как меня младую" обработал Шостакович... 

Хор после этого петь не смог: -)

 ****************** 

 Приходит сотрудница на работу, взгляд бегает, с утра пишет заявление на увольнение.

Все в шоке! Директор вызывает и начинает пытать, мол, что случилось, ты одна из лучших преподавателей и т.д. и т.п. Сотрудница не колется, мол, ухожу и всё!

Раскололи её только к обеду, рассказ:

С утра захожу в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю: «Здравствуйте, садитесь!»

 ******************* 

 Рассказ знакомого:

Я работаю на 3 этаже.

На 4 этаже в туалете есть бумага, но нет света (лампочка перегорела уже как неделя); на пятом - нет бумаги, но есть свет. Меня придавило на клапан, думаю: на пятом без бумаг

и или..., выбрал четвертый. Добежал, заперся, делаю дело.

Кто-то ручку дёрг:

- Есть кто ?

Не буду же я натужным голосом отвечать, но в это время громко - пууук...

Он:

- Ясно, а почему без света?

Я снова - пук-пуууук...

Он:

- Понял... - потом постоял и добавил: - Первый раз с жопой разговариваю... и всё понятно. 

 ***********************




Комментариев нет:

Отправить комментарий