среда, 21 октября 2009 г.

Текст с готовящегося к запуску сайта...

Когда я еще только начинал работать юристом (лет 20 назад), то случайно слышал совершенно замечательный диалог двух подружек (одной - помоложе, другой - постарше).
Та, которая помоложе, в тот момент решила разводиться с мужем о чем и рассказывала свой старшей подруге.
Старшая же подруга, как женщина, умудренная опытом, естественно, сочла необходимым дать подруге младшей совет юридического свойства, который заключался в следующем:
"Ты, главное, не соглашайся на развод! Соглашайся только на расторжение брака"...
Так как, я был свидетелем этой милой беседы, знал обеих подруг, то счел необходимым заметить, что, в принципе, "развод" и "расторжение брака" - это одно и то же.
Только первый термин используется в разговорной речи, а второй - юридический.
После чего, мне довелось услышать пространный монолог старшей из подруг, сводившийся к тому, что она, хоть и не юрист, но лучше знает разницу в этих выражениях и, что за ними следуют совершенно различные последствия...
Спорить я не стал...
Потому что, подумал, а ведь, действительно, наверное, все мы прекрасно и безусловно разбираемся, как минимум, в трех вещах: педагогике, праве и медицине.
Вот только, несмотря на то, что медицина входит в этот перечень - никому в голову не придет обратиться с просьбой, ну, хотя бы гланды удалить, к кому-нибудь из знакомых.
Почему-то, - идем к врачам...
Будь у меня лишние деньги, то я бы, наверное, спонсировал отдельное издание книжек, которые назывались бы, скажем, : "Как выиграть дело в суде самому без юриста и при помощи советов друзей и В Сети".
И это был бы очень хороший экономический проект.
Ведь, сколько я могу взять за консультацию или ведение пока еще не очень запутанного дела в суде?
Сущие копейки...
Другое же дело, если дело запутано, если по нему уже есть судебное решение - тут и цифры вознаграждения другие...
Вот поэтому, ежели вдруг, попадется Вам книжечка с названием "Как выиграть дело в суде самому без юриста...", то гляньте, на всякий случай, кто ее спонсировал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий