пятница, 4 декабря 2009 г.

Притча от Альберта...

Обещание
(Суфийская притча)


Суфии говорят, что большинство людей большую часть своей жизни не
способны к восприятию глубоких вещей. Это происходит оттого, что они
неверно интерпретируют то, чему их учат. Две слабости, которые
всплывают снова и снова -- понимать слова слишком буквально и
интерпретировать их слишком поверхностно.

Эта история показывает эти две тенденции: ученик первую, его друг --
вторую.



Дервиш сказал ученику:

-- Пообещай мне одну вещь, и я сделаю для тебя всё.

Ученик согласился.

-- Пообещай мне ни о чём меня не просить -- и я сделаю для тебя всё!

Однажды друг ученика спросил его:

-- Ну, чему тебя учит дервиш?

-- Он научил меня ни о чём его не просить.

-- Это не учитель, это скряга!


---

Источник: Шах И. Искатель истины. (97)


Комментариев нет:

Отправить комментарий