среда, 30 декабря 2009 г.

Притча от Альберта...

"Твои молитвы не приняты":

----------------------------------------------------------------------



Однажды один человек, мусульманин, молился Богу. Другой человек, вероятно, имевший связь с Богом, проходил мимо и сказал:
"Твои молитвы не приняты Богом и поэтому они не принесут плода".
Мусульманин был очень счастлив услышать это и подпрыгнул от избытка чувств. Другой человек сказал:
"Разве ты не понял меня? Твои молитвы не приняты".
"Я хорошо понял, - ответил мусульманин, - вот почему я и прыгаю. Я очень счастлив от этой новости".
- "Что делает тебя таким счастливым?"
- "Я счастлив, что Бог знает о том, что я молился. Если он сказал, что мои молитвы не приняты, значит, Он знает, что я молился. Теперь я выполнил
свой долг. Его воля - принять или не принять. Пусть делает все, что хочет. Это Его дело, что Он не принимает мои молитвы. Я не беспокоюсь
об этом".

"Просите, и дано будет вам; ищите и вы найдете; стучитесь, и отворят
вам". (От Матфея 7:7)


-----------------------------------------------------------------------
Источник: Сант Такар Сингх "Хорошие истории делают нас хорошими"
-----------------------------------------------------------------------


Комментариев нет:

Отправить комментарий