воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Просто так…

Легкая паутинка грусти в воспоминаниях о тебе…

О наших парках, наших кафе, наших местах…

Нашей Москве…

Впрочем, наверное, не было бы никакой разницы в каком городе мира все это происходило бы.

Ведь главное было в другом…

Ты была рядом.

Я помню, какой колючей ты была в самом начале…

Именно поэтому я и стал называть тебя Ежом.

Ты помнишь, как ты постепенно превращалась в Ежичка, Еженка, Еженочка…

Иголочки твои, постепенно, становились будто бархатными…

Нам словно не хватало времени на то, чтобы надышаться друг на другом.

Мы жили, словно, пытаясь узнать друг друга, наверстать то время, когда мы не знали друг друга.

Это было время постоянных смсок, ежедневных встреч, звонков…

Именно тогда я узнал, что такое хорошо даже молчать с человеком…

Ты помнишь те полтора года?

Наши ежедневные встречи (кроме, конечно, выходных, праздников и твоих отпусков).

Твои рассказы о том, что произошло у тебя за день, что было у Никиты…

Ты помнишь телефонное делание уроков Никиты по телефону и мои, не всегда удачные и часто неуклюжие попытки воспитывать вас…

Я понимаю, что не прав, но я живу этими воспоминаниями.

Этими днями, часами, минутами, мгновениями…

Я очень хочу, чтобы все это ушло из моей памяти – усмешка твоих глаз, запах твоих волос, твоя мордяшка, похожая на наш с тобой любимый смайлик – очень хочу, чтобы все это ушло из моей головы и, главное, сердца…

Но не уходит…

Почему-то…

И остается легкой паутинкой грусти в воспоминаниях о тебе, Ежка…


 

(с) Альберт Сабитов.

22 февраля 2009 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий