суббота, 28 февраля 2009 г.

Тем, кто знает, что это для них...

Я и сам все давно знаю,
И не надо мне говорить,
Что опять на тропу ступаю,
Что меня приведет в тупик.
Я все знаю. Я, правда, знаю.
Одного лишь не знаю я,
Как сказать, что одну бросаю, ту,
Которой, поддержка нужна.
Впрочем, может, это ее уловка,
Чтоб амбиции поддержать...
Что ж и это вполне возможно,
Но не мне о том рассуждать.
Коль сказали, что нынче я нужен -
Несомненно - я появлюсь...
Появлюсь. Но не в жизни, а рядом.
Ну, чтоб можно, там, написать…
Написать о своих, кто рядом,
О проблемах их рассказать…
И я знаю, что это недолго.
Что закончится блажь ее.
Как проходит, порой у девчонки,
Интерес к старой кукле ее.
Ну, а то, что потом будет больно...
Что ж, я знаю об этом. Пусть.
Каждый сам выбирает дорогу,
По которой ему идти...
Мы потом уже, перед Богом,
Отчитаемся за пути…

(с) Альберт Сабитов
28 февраля 2009 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий