четверг, 26 февраля 2009 г.

Это не будет прочитано человеком, которому написано...

Это и, если будет писаться, и остальные монологи...
Впрочем, как и все остальное, что я здесь публикую...
Поэтому, если захотитете, то можете комментить.
Это, скорее, не письма даже личные будут, а просто монологи мои...
Просто очень тяжело практически постоянно быть в тишине...
В тишине, даже когда выходишь из квартиры...

Вот первый:

Дурная нынче погода на Москве.
Промозглая.
Не люблю я ее такую.
Потому что, - как не оденься – все едино пробирает до костей…
Как день твой прошел, Курносик?
Все ли в порядке у тебя?
Как Никита?
Как учеба у него? Как секции?
Ты устаешь, наверное…
Потерпи.
Завтра уже пятница, а там и выходные – стало быть отдохнешь:-)
Сил наберешься :-)
И вообще, - в воскресенье уже март. Весна.
Ты помнишь об этом?
Значит все, потихоньку, будет налаживаться…
Будет теплее и светлее с каждым днем.
И на улице и в душах.
Потерпи, перед теплом и светом – всегда промозгло и серо…
А иначе, как бы мы различали эти состояния?
Будет теплее и светлее – станет и тебе полегче.
Потому что, Солнышко само будет давать тебе силы, Курносик…
Ты веришь мне?
Я же не вру никогда…
А у меня все хорошо.
Вот только не пишется иногда…
Да с работой кое-какие проблемы.
Впрочем, у кого их нет – кризис же на дворе.
Но мы и это переживем, чай, не впервой.
Никиту поцелуй. Он хороший у вас.
И, если даже сердит, то ты вспоминай о чае, хорошо?
И не забывай: в воскресенье уже весна…
И все начнет меняться…
Все будет хорошо.
Все у вас обязательно будет хорошо!

Альберт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий