четверг, 26 февраля 2009 г.

Из старого...

31-07-2006 20:37 (ссылка)
Мне мечтается иногда...

Девочка моя солнечная!

Я представляю, как все это могло бы быть...

Я возвращаюсь домой на рассвете, неважно откуда, может из поездки, может быть с работы (и такое бывает)). Язнаю, что ты ждала меня, но понимая, что это работа,легла не дождавшись и без обид.
Итак, я возвращаюсь домой на рассвете.
У меня с собой куча цветов для тебя и игрушка для Солнышонка.
Я тихо вхожу в дом, чтобы не разбудить никого.
Вы спите.
Я тихо отношу игрушку в комнату Солнышонку. И тихо, чтобы не разбудить его, целую. Он что-то бурчит, но не просыпается.
Потом я иду в нашу комнату.
В комнате горит маленькая лампочка у кровати. Рядом с тобой валяется какой-то учебник. А ты закуталась в одеяло и, вот так смешно и мило, по-детски закутавшись спишь в своей смешной пижаме с сердечками.
Я втаскиваю в комнату охапки цветов, которые притащил и раскладываю их вокруг тебя на кровати.
И по всей комнате.
Комната, даже при свете маленькой лампочки, становиться очень яркой и красивой.
Я нежно тебя целую и ухожу на кухню.
Я делаю себе кофе, чтобы еще поработать с документами и не уснуть. И все равно засыпаю, прямо здесь, на кухне, положив голову на стол, рядом с пепельницей.
Утром первый просыпается Солнышонок и с новой игрушкой бежит в нашу комнату с укором говоря: "Мама! Ну, можно же было и вечером, перед сном подарить".
Вдруг, увидев всю комнату в цветах, тебя спящую в них, он останавливается и спрашивает: "Ой, мама, а что это?".
Тут ты просыпаешься и ничего не можешь понять. Откудавсе это, если меня еще нет.
Потом, догадавшись, ты говоришь Солнышонку: "Это, наверное, Альберт вернулся поздно".
Ты идешь на кухню.
И видишь меня там спящим.
Ты подходишь и целуешь меня, говоря: "Ты устал, иди поспи нормально".
Я бурчу сквозь сон: "Сейчас еще один документик".
И вдруг, в одно мгновение, просыпаюсь, вижу тебя и шепчу: "Ежичек, как же я люблю вас".
Потом подхватываю вас с Солнышонком и кружу по кухне.
Но недодго, потому что действительно немного устал.
А потом мы садимся завтракать.

...А потом я проснулся...

Я представляю, как все это могло бы быть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий