пятница, 27 февраля 2009 г.

Да так просто...

Ты не думай – я не надолго.
Просто, вот, нынче нужен вдруг.
А пройдет у тебя тревога
И опять я уйду за круг.
Ты не думай, что это вечно.
Вечен только Всевышний Бог.
Ну, а мы только лишь человеки
И у нас есть всему свой срок.
Срок любить, срок терпеть, срок верить…
И пределы этим срокам.
Я и так уже за пределом,
Хоть и здесь, все равно, пока…
Ты не думай – я не надолго.
Вот твоя прекратится блажь
И уйду я гулять вольно,
И тебе меня не удержать.
А пока. Что ж пока я нужнее,
Хоть в сторонке, но где-то рядом.
Проходили такое, сумеем
И сейчас пережить – надо…
Потому что, нельзя оставить,
Человека, коль ему трудно.
Потому-то, я буду рядом.
Потому что, другим – не буду.
Но не думай – я не надолго.
Только вот – утрясется чуть.
Ты - опять к любимому мужу,
Ну, а я в свой несложный путь…

(с) Альберт Сабитов.
27 февраля 2009 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий