вторник, 18 мая 2010 г.

Инфа...

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Я еще раз хочу поблагодарить всех, кто мне помогал и помогает…


У меня все хорошо. И я со всем справляюсь.


Другого от меня никто не услышит.


Быть может, самых близких…


Но я не о том…


Я о звонках тех, кто не звонил мне во  время болезни, но начал звонить сейчас…


И начинается в разговор, как правило, с фразы: «Прости, я по делу…»


Я ни на чем не настаиваю, но мне кажется, что фраза о самочувствии в начале телефонной беседы, в данном случае, была бы уместнее…


 


В блоге у меня не черного списка. Так как, это было бы неправильным – публиковать что-то открыто, для всех, и ограничивать право какого-либо на ответ.


Но, телефон – это личное.


Поэтому, не вызывает удивление то, что на чей-то звонок он отвечает.


 


Альберт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий