понедельник, 31 мая 2010 г.

Из старого... Навеяло фотографией моего старого дома...

Я точно не был в нее влюблен.

Просто мы учились в одной школе.

И я был классов на 5 старше...

Был я в их классе вожатым ( угораздило меня :-))

Ну, и подружился с детишками...

...Это было через несколько лет после окончания школы.

Я шел с арбатского кружка в сторону метро, как вдруг, из дворов в переулок, к своему дому выскочила Катя.

Быстро кивнув мне она побежала к своему подъезду.

А я встал посередине переулка, хотел крикнуть вдогонку: "Катя! Постой! Давай сходим куда-нибудь..."

Но не крикнул. Закурил и пошел дальше.

Я многое уже не помню из тех лет, середины восьмидесятых, но этот эпизод иногда появляется, как стоп-кадр из давнего кино...



Не останавливайтесь. Успевайте крикнуть, пока те, кто должен вас услышать еще рядом...

Успевайте сказать им все добрые слова, которые хотите сказать... Успевайте прошептать о том, как любите их...

Мы все не вечны... Поэтому, просто успевайте...

Идите и прямо сейчас скажите, позвоните, отправьте смс, письмо по электронке всем, кто вам важен и дорог...

Всем, кого вы любите...

И пусть они с этими ощущениями важности, нужности и вашей любви войдут в завтрашний день...



Добрых, красивых, нежных, светлых и пушистых снов всем вам!!! :-)

Спокойной всем ночи!!! :-)



Ваш Альберт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий