суббота, 14 марта 2009 г.

Утащено с ЛиРу...

Взято отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/851235/post98117098/

Без заголовка









Суббота, 14 Марта 2009 г. 02:29 (ссылка)

+ в цитатник

+поставить ссылку













Цитата сообщения Тау_Фрейя

"Поэма кота" Екатерина Агафонова







Мне казалось - я бегу


Полем

На не чующих травы

Лапах:

Я не помню никакой

Боли,

Смерть была - один большой

Запах.



Помню небо -


Древний Кот многоликий.

Отряхнулся и пошёл,

Как по карте.

Не взаправду же ведь я - Дикий,

Чтоб смотреть, что там лежит

На асфальте.



А потом запахло мёдом и мятой,

Я в траву влетел по самые уши


И решил, что в новой жизни (девятой)

Буду тем же, кем и был, только лучше.



Был котёнком, в сказки не верил,

А потом забыл, как все забываем -

Здесь всегда распахнуты двери,

Это место называется Раем.



Рай кошачий, до последних окраин,

Благодать для тех, кто здесь поселился.


Но уж больно убивался хозяин -

Я чуть сразу же назад не родился.



Весь поникший от нахлынувшей скуки,

Брёл по Раю в поисках дома

И уткнулся в чьи-то тёплые руки,

Руки пахли странно знакомо.



Не запомнилось лицо и окраска -

Прятал морду в вороте платья.


Был покой и тихая ласка,

А потом нас встретили братья.



Было солнце (просто так, не в окошке)

Золотым, как рыбка на блюде.

И все были мы здесь - общие кошки,

А у нас, конечно, - общие люди.



Мы со взрослыми котами небрежно

Выходили в круг - померяться силой,


И мурлыкали мне кошки так нежно,

Потому что я большой и красивый.



Здесь тепло всегда, и чисто, и сухо,

Не бывает ни дождей, ни метели.

Раз порвал я, значит, Серому ухо -

Зажило, и пожалеть не успели.



Серый крут, он подох, видно, в драке.

Серой масти - аккурат мой братишка:


По ночам ему всё снятся собаки,

Он рычит на них во сне, но не слишком.



Мне же снится: я бегу

Полем.

Каждая травинка -

Резная:

Может, каждый выбирать

Волен?


Я всего лишь кот, я -

Не знаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий