вторник, 17 марта 2009 г.

Ностальгическое...:-)

Смотрю в окно и вспоминаю…
То ли от того, что живу сейчас в том же округе Москвы, где провел практически всю жизнь, начиная с детства, то ли еще почему…
А вспоминаю я, как еще мальчиком вот так же сидел за столом, в безуспешной попытке заставить себя сделать хоть какие-то уроки, смотрел на такой же, как нынче, московский закат…
Ждал, когда придут родители (в особенности, конечно, мама – потому что, принесет чего-нибудь вкусненького) и я, наконец, свалю гулять…
На Кружок, в арбатские дворики, где меня уже давно поджидали мои друзья и подруги… И - куча приключений…
А в комнате, где я вот так сидел, постоянно работало радио.
И в 17 часов 40 минут там начиналась передача «Почта «Ровесников»…
И в передаче этой очень часто звучала песня, которая сопровождала меня все мое детство…
И, наверное, не только меня…
Вот она – эта песня…
Помните?



Комментариев нет:

Отправить комментарий