понедельник, 9 марта 2009 г.

Утащено с ЛиРу...

Взято отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/1756413/post97808406/

Такие бывают...?









Понедельник, 09 Марта 2009 г. 19:09 (ссылка)

Процитировано 1 раз

+ в цитатник
+поставить ссылку









Словами режет, словно бритвой,

Вонзая в сердце остриё.

Но обращаюсь я с молитвой,

О, Господи, прости её.

Она слаба, из рода женщин,

Да из Адамова ребра.

И ничего не приуменьшив,

О, Господи, прошу добра.


Для милой и неповторимой.

Прости, о, Господи, ещё

Хочу, чтоб у моей любимой

Всё было в жизни хорошо.

Меня, о, Господи, обрадуй

И мне смиренному позволь,

Принять, как высшую награду,

Ей предназначенную боль.

Словами режет, словно бритвой,


Вонзая в сердце остриё.

Но обращаюсь я с молитвой,

О, Господи, прости её.



В.Север

40469057_fantaziya (700x572, 111Kb)


Комментариев нет:

Отправить комментарий