пятница, 29 января 2010 г.

Написалось...

Здравствуй, Господи! Давай поговорим…
Знаю я , что много нагрешил…
И прошу Тебя: прости грехи и любви
Пошли - и ближним, и не ближним…
Знаешь, Господи, мы разно тут живем,
И, порою, ропщем в нашей тщете,
Господи, пожалуйста, прости – всем
Нам суетность, ведь все мы твои дети.
Господи, прости обиды всем –
И обиженным, и тем, кто обижал их.
Верю я, что на Твоем Суде –
Все мы, люди, будем не бесправны.
Ты прости нам нашу маяту,
То, что о Тебе мы забываем…
Ну, а стоит нам попасть в беду –
Твое имя сразу поминаем.
Ты прости – пред мудростью Твоей,
Будем мы всегда несовершенны –
Эта участь всех твоих детей
От начала до конца Вселенной…
Господи! Ты, верю, милосерд,
Потому, за наши прегрешенья,
Ведь за теменью – всегда рассвет,
Ждем мы, люди, Твоего прощенья.
Господи! Прости меня, прошу!
И родных моих, и близких, и не близких…
Господи! Спасибо, что дышу!
Только Ты даешь мне силы выстоять…

(с) Альберт Сабитов
29 января 2010 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий