понедельник, 11 января 2010 г.

Может быть, кого-то заинтересует :-)...


                      Информационный канал Subscribe.Ru
-*--------------------------------------------------------------------------
+------------+---------------------------------------------+------------+
| |
| |
|СЕГОДНЯ В | | |
|ВЫПУСКЕ: | ОКсЮМОРон и ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ | |
| | | |
|* ВСТРЕЧИ в | | |
|2010 |
|
|
| | | |
|* ВАЛЯНИЕ | Автор рассылки ? [ | 10 января |
|ТАПОЧКА |mailto:artchernakota@mail.ru ] Зоя Чернакова | 2010 |
| | (Лисси Мусса) | |
|* ПОРАДУЕМСЯ|
| |
|УСПЕХАМ! | | |
| | [ http://lyssymussu.ru/primus/ ] Форум |
|
| | Волшебников[ http://lyssymussu.ru/figurki ] | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
+------------+---------------------------------------------+------------+

+------------------------------------------------------------------------+
|
|
| |
| [http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/ivanpobeda.4d/ |
| 0_184ad_d4b75355_orig.jpg]Новогодние разделители |
| |
| ВСТРЕЧАЕМСЯ в ЯНВАРЕ - ФЕВРАЛЕ - МАРТЕ: |
|
|
| |
| 13 января - НОВОГОДНЯЯ ДЕНЕЖНАЯ ПУРГА!!! Ох и разгуляемся!!! |
| Приходите все, кому с деньгами хочется подружиться и разыграться! |
| Этот тренинг - стопроцентное попадание в богачество и куча подарков,|
| включая наш знаменитый генератор ВСЕГО, новую книжку для получения |
| Халявы просто так, и еще кучу подарков! Превратим кучи снега в кучи |
| денег! |
| |
|
|
| |
| Про действенность наших семинаров уже и не надо рассказывать - все |
| знают их невероятное действие по увеличению благосостояния |
| семинаристов. И теперь - новые денежные примочки! Приходите - |
| поиграем и разбогатеем! Новая книжка - Халявы и Хочухи - в подарок! |
| |
| Приехала новая порция Денежных платков и Цветиков-Семицветиков, но |
| всего 12 шт.
|
| |
| На эти семинар запись у Кристины, телефон 8-962-946 4648. |
| Убедительная просьба - ЗВОНИТЬ С 12 до 21 |
| |
|
|
| |
| или мылом: [ mailto:27seminarov@mail.ru ] 27seminarov@mail.ru |
| |
| Карта проезда к залу на Тульской - на [ http://lyssy.ucoz.ru/ ] |
| http://lyssy.ucoz.ru/ |
| Напоминаю - там выдается сменная обувь. |
| |
|
|
| |
| САМОИСПОЛНЯЮЩИЕСЯ СКАЗКИ - семинар Солистки - 27 февраля. Запись с |
| 15 февраля - на на наш семинарский адрес [ |
| mailto:27seminarov@mail.ru ] 27seminarov@mail.ru |
| |
|
|
| |
| Апрельский арттренинг в Красноярске. Вот здесь есть описание |
| санатория, где он будет проходить, условия, контакры организатора[ |
| http://lyssymussu.ru/primus/index.php?showtopic=5585 ] http:// |
| lyssymussu.ru/primus/index.php?showtopic=5585 |
| |
|
|
| |
| ____________________________________________________________________|
| |
| ГОСПОДА ВОЛШЕБНИКИ в славном городе КРАСНОЯРСКЕ! |
| |
| А также ИРКУТСК, АНГАРСК и те, что не очень далеко от Красноярска! |
| Мы везем вам семинары : Семинар желаний, Квантовый скачок замуж, |
| Денежный дождь - точно, и Перестань себе вредить (по запросу). Нам |
| нужен в Красноярске координатор, с кем можно пообщаться на тему |
| размещения рекламы и о прочих технических вопросах. Откликнитесь! |
| |
|
|
| |
| Запросы и предложения присылайте на наш семинарский адрес [ |
| mailto:27seminarov@mail.ru ] 27seminarov@mail.ru |
| |
|
|
| |
| |
+------------------------------------------------------------------------+

+-----------------------------------------------------------------------+
| |
| [http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/ivanpobeda.4d/ |
| 0_184ad_d4b75355_orig.jpg]Новогодние разделители |
| |
|
|
| |
| ВАЛЯНИЕ ТАПОЧКА |
| |
|
|
| |
| Из неопубликованного о тапочковом ритуале |
| |
|
|
| |
| Наша всемирноизвестная тапкоисследоватедьница Скрипка Представила |
| |
|
|
| |
| новые материалы в обширную тему Тапочководства и Тапкознания |
| |
|
|
| |
| Валяние интеллектуалки |
| |
| Моя вольная профессия фрилансера привела меня к антистрессовой |
| работе - я научилась валять войлок. По-современному это называется |
| фелтинг. |
| |
| С тех пор, когда распознали войлок в Ноевом Ковчеге, валяние шерсти|
| не утратило свою актуальность и процесс работы за несколько веков |
| не изменился. А изменилось вот что - люди научились грамотно |
| обрабатывать шерсть: делать из нее тонкую и полутонкую гребенную |
| ленту для мокрого и сухого валяния, красить её; появились |
| специальные иглы и щетки (маты) для сухого фелтинга; а мастерицы |
| научились извлекать из войлока изящность - начали изготавливать |
| тонкие украшения цветы-броши, бусы, игрушки, шарфики, сумочки, |
| шляпки и шапочки, обувь и декорировать шерстью ткань. |
| |
| В строю валяйщиц <<нормальных>> прибыло - в нём появилась я! И... |
| довалялась!!! |
| Теперь я могу навалять себе всё, что хочу! Я и раскатать могу тоже |
| что угодно! |
| |
| В приспособах для валяния есть бамбуковый мат и раскатывающая |
| машинка. Не советую проверить силу, с которой я давлю на бамбуковый|
| мат при раскатке, подставляя под мат ладошку. ))) При использовании|
| машинки, я сразу оценила её действие по достоинству, потому что |
| губу под ней можно раскатать тоже не хило! |
| |
| Столько волшебного процесса в валянии войлока и столько идей! Мнешь|
| в руках войлочную массу, как пластилин, ладошки раскрываешь, а |
| оттуда всевозможные чудеса так и прут, а особенно - |
| запрограммированные!!! |
| |
| Войлочная шерсть - это какая-то матрица. То она недозагружена, то |
| перезагружена, а то пожирательница ВСЕГО какая то. |
| |
| Но я проникла в тайны валяния, осмыслила процесс, погрузившись в |
| глубины познания этих маленьких крючочков шерсти и процесса |
| кавитации маленьких мыльных пузырьков воздуха, которые, обладая |
| мощной энергией, проникают сквозь слои крючков, заставляют войлок |
| переплетаться, сжиматься и придают ему форму, как построение |
| молекулы индивидуального образа изделия. И, в тоже время, образ |
| остается пластичным! Ведь нет предела совершенству! |
| |
| Теперь я не кризисую днём и вечерами, а валяю интеллектуальный |
| войлок, если что. |
| |
| Антистрессовость в работе нравится всем, кто с ней столкнулся, |
| потому что войлок можно не только валять, но и бить, швырять, |
| выколачивать, выкручивать, разумеется - с намерением, и это идёт |
| ему только на пользу. А выражение <<Не поваляешь - не поешь>> в этом |
| деле звучит как-то по-особенному синергично, и можно использовать, |
| как девиз этой работы. |
| |
| Тапки для мужа |
| |
| Прилетели ко мне мухи творчества. Дошла я до тапок! Да, друзья, |
| опять! Не уж то это моя стезя такая - совершить что-нибудь |
| выкрутасное, чтобы дойти не только до тапок, но и до загса? Включаю|
| следующего! |
| |
| То есть, решила я мужу свалять тапки к Новому году. И столько |
| плюсов к этому собралось! Сейчас попробую собраться с мыслями и все|
| перечислить. |
| |
| Войлочные тапки - биологическая обувь. В те времена, когда носили |
| обувь, сделанную из естественных материалов, а тем более из шерсти |
| - не было импотентов. Ношение шерстяных тапок позволяет избавиться |
| от болезней суставов ног (об этом старший Малахов рассказал в своей|
| передаче), а также - позволяет сохранять кожу ступней всегда |
| мягкой, молодой и красивой, потому что войлок действует как |
| натуральный пиллинг. В итоге, я получаю здорового мужика, крепко |
| стоящего на ногах, да еще и красивых ногах, без шаркающей походки! |
| |
| Если с чувством валять тапки, то не будет вялого мужика у той |
| женщины, которая знает такую работу, как валяние. Сам того не |
| подозревая, в крепких руках будет дорогой. Не легко даётся мужик, |
| особенно такой - нестандартный! |
| |
| А ещё, возникла идея, а она именно возникает, и шумно, что нужно |
| самой свалять тапки для суженного к декабрьскому полнолунию, а оно |
| в этом декабре будет ровно 31 числа. Это же будет хит сезона - |
| тапочковаться с мужскими тапочками в новогоднюю ночь, с ударами |
| курантов на пороге собственной квартиры! Какая энергия |
| волшебства!!! |
| |
| Я была вся в предвкушении целых две недели. Но тапочки я не валяла,|
| была другая работа, а моей задачей было обдумать их внешний вид и |
| идею вдохновить. |
| |
| Я решила, что если мужчина порой представляется мне |
| инопланетянином, когда понять его совершенно невозможно, как будто |
| мы с разных планет, то мои тапочки должны быть космотапками. Пусть |
| у инопланетянина возникнут ассоциации, надев эти тапочки, как будто|
| он дома, у себя в галактике. Спокойный муж - хороший муж! |
| |
| Я придумала, что в дизайне тапок будет вселенский взрыв, звёзды, |
| хвостатые кометы, лучи прожекторов от неопознанных летающих |
| объектов. В итоге, парящий в тапочках должен летать только по белой|
| полосе, я сама ему белую полосу выложу от носика тапочек по |
| подошве! Все из любви к нему, а как же! Всё в моих руках! |
| |
| Заранее наступил тот предновогодний день, когда я начала |
| раскладывать шерсть по выкройке, а потом испытывать весть |
| хитроумный процесс по валянию. |
| |
| Сначала тапочки были очень большие и плоские, потом я сама еще их |
| тщательно ласково разгладила, поливая мыльной водичкой, разгоняя |
| большие пузыри воздуха на края. Чтобы примять тапочки, пузырей не |
| нужно! Вот, помню, взяли мы два пузыря ... |
| |
| А потом они попали не под каблучок, а под пресс губораскатывающей |
| машинки. Вот тут я дала себе волю раскатать свою губу на хорошего |
| мужа! И потом ещё, дала волю раскатать тапки для мужа под валиком! |
| |
| В тот момент, когда тапочкам нужно было делать прорезь для ноги, |
| конечно, не случайно, я всё перепутала! И прорезала отверстие не на|
| той стороне, дизайн тапочек был внутри, и его не было видно. ... |
| |
| Через прорезь я, со своим макромиром, увидела богатый внутренний |
| мир тапочек на абсолютной подошве, и им оказался космос! Это |
| получился тапочковый переворот с переподвыподвертом! Мы еще много |
| смогли получить совместных удовольствий через дырочку-прорезь. И |
| гладить через дырочку. И гладить и пороть... |
| |
| Наконец, когда я увидела, как турбулентные потоки кавитации мыльных|
| пузырьков начали придавать форму и размер моим тапчулям, я поняла, |
| что свершилось чудо - они стали выглядеть почти человечьими. Я |
| перестала издеваться над тапками, и продолжила больше их гладить и |
| мять. Подумала, пряник в них потом положу, когда они будут |
| совершенно готовы. И, повторюсь - нет предела совершенству! |
| |
| Разговоры с тапками в процессе: |
| - Какой у тебя пушок на голове...Да что там пушок, шевелюра! |
| - Возьму вас с собой в Москву, на самолете покатаю! Или нет, запру |
| в сейфе такую красоту! |
| - Тапочки с дырочками - это открытые денежных каналы, если их |
| любимый протрёт. |
| - Тапочки удовольствия! |
| |
| В итоге, получились тапчули 28 см с НДС. |
| При желании их можно еще умять до 27,5 или волшебных 27 см. То |
| есть, теперь появилась уникальная возможность подбирать не мужика |
| под размер тапок, а тапки под размер мужика! Вот! Какая всё-таки я |
| умница! |
| |
| |
| Друзья мои, теперь сядьте удобнее, кто стоит! Не прошло и ..., а |
| всего лишь полтора дня после новогодних похождений тапок - и я |
| знакомлюсь с подполковником космических войск Российской Федерации.|
| Главный по тарелочкам!!!! Он служит в центре контроля космического |
| пространства, на самом главном командном пункте, там, где КА |
| бороздят космические просторы Вселенной, герой, награжденный |
| медалью по спасению утопающих (а об остальных своих заслугах он |
| решил умолчать в виду их незначительности в штатном режиме). |
| Военный, красивый, здоровенный и холостой! УРРРРРААААА!!!!!!! |
|
|
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
| [ http://foto.mail.ru/list/anita.mo/151/152.html ] [http:// |
| content.foto.mail.ru/list/anita.mo/151/p-152.jpg]Увеличить |
| [ http://foto.mail.ru/list/anita.mo/151/152.html ] Увеличить |
| [ http:// |
| foto.mail.ru/list/ |
| anita.mo/151/ |
| 165.html ] [http:/ |
| /foto.mail.ru/list |
| /anita.mo/151/ |
| p-165.jpg] |
| Увеличить |
| [ http:// |
| foto.mail.ru/list/ |
| anita.mo/151/ |
| 165.html ] |
| Увеличить |
|Автор: [ http://www.mail.ru/agent?message&to=anita.mo@list.ru ] [http:/|
| /status.mail.ru/?anita.mo@list.ru]Агент@Mail.Ru[ http:// |
| foto.mail.ru/list/anita.mo/ ] Анисимова Татьяна |
| Альбом: [ http://foto.mail.ru/list/anita.mo/151 ] Тапки для мужа |
| Автор: [ http://www.mail.ru/agent?message&to=anita.mo@list.ru ] |
| [http://status.mail.ru/?anita.mo@list.ru]Агент@Mail.Ru [ http:// |
| foto.mail.ru/list/anita.mo/ ] Татьяна |
| Альбом: [ http://foto.mail.ru/list/anita.mo/151 ] Тапки для мужа |
+-----------------------------------------------------------------------+

+-----------------------------------------------------------------------+
|
|
| |
| |
| [http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/ivanpobeda.4d/ |
| 0_184ad_d4b75355_orig.jpg]Новогодние разделители |
| |
|
|
| |
| ПОХВАЛИМ СЕБЯ! |
| |
|
|
| |
| Давненько мы успехами не хвалились, а это упущение! Исправляюсь|
| срочно! |
| |
|
|
| |
| Только что произошло волшебство! Мой маловерящий в волшебство |
| дружок бегал по дому, сетуя, что он ПОСЕЯЛ свои очки. Я ему: |
| - Ну если посеял, - полей! Взойдут - и увидишь |
| - А, тебе лишь бы прикалываться!!! |
| Ладно, пошла сама, взяла кружку, открыла кран, налила воды. |
| Тооооооолько начала её выливать в раковину... |
| - Нашёл!!!! во прикол! ну, ты даёшь... |
| |
| А у меня под НГ была ситуация, что ЗП нам сказали выплатят |
| только частично, ( кризис , то, се), а вторую часть неизвестно |
| когда!! И типа не надейтесь!!!Ну, думаю, как это так!! НГ на |
| носу,мне в банке платеж платить надо, подарки, стол и прочее! |
| НЕЕЕЕ так не пойдет! Пошла купила булку с джемом( свою любимую)|
| села на кухне, налила чай сладкий, достала масло сливочное. |
| Провозгласила булку своей начальницей и стала ее умасливать! |
| Мажу на нее масло и приговориваю - Светлана Олеговна,(эт моя |
| начальница) вы понимаете, скоро НГ, у меня платеж в банке, ваш |
| кризис и прочее меня не волнуют, мне надо платить и подарки |
| покупать, да и вообще нужна моя ЗП честно заработная ВСЯ |
| ПОЛНОСТЬЮ, ЗАВТРА!!!!! |
| Булку слопала, чаем запила и спать пошла! |
| РЕЗУЛЬТАТ - НА СЛЕДУЮЩИЙДЕНЬ ЗП ВЫДАЛИ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!! В шоке |
| были все, кроме меня!!!:)))) |
| Так что теперь если срочно чтото надо мы с подружками булки |
| лопаем:)))) |
|
|
| |
| Хочу поделиться! А началось все просто - по Волшебному.. |
| Я путешествовать люблю, особенно если чувствую, что в очередной|
| раз умудрилась сломать крыло..Сажусь на метлу и путешествую. |
| Так вот, осенью 2008 года это привело меня в Саяны, что в |
| славном месте Хакассия расположены. Однажды, гуляя там вдоль |
| реки, увидела огромный валун, а из-под него торчал огромный |
| ствол дерева, ранее именуемый сосной. Как эта конструкция там |
| появилась -осталось загадкой, помню только, что мчалась к этому|
| восхитительному месту с обрыва и скандировала:"дайте мне точку |
| опоры..и Я переверну землю.." А дальше.. а дальше меня услышала|
| Вселенная!!! Через два дня мне позвонила знакомая, с которой мы|
| виделись всего один раз, и сказала:"знаешь, я читаю одну книгу,|
| найди ее обязательно, ТЕБЕ точно понравится, называется "Точка |
| опоры", Лисси Мусса автор...и в книжном оказалась одна |
| единственная книга Лисси, - "Вот ВАМ Точка опоры" в сборнике. |
| Книгу читала запоем, по ходу чтения совершая описываемые там |
| действия: |
| 1. Не продавалась наша машина, месяца три как не продавалась, |
| дело было к зиме и похоже, что уже не сезон и продажи не |
| будет.. Читаю в книге ритуал, ставлю у дивана два стула, сажаю |
| своих плюшевых зверей, одеваю им и себе кепки набекрень, как у |
| заправских гонщиков, делаю вид, что снимаю машину с ручного |
| тормоза и набираю скорость, короче веселилась от души, хорошо, |
| что никто не видел! Мужа попросила снять машину с учета в ГАИ, |
| он удивился, но через два дня поехал в ГАИ, готовился потратить|
| на это всю субботу. Возвраился через пол часа с оформленными |
| документами и в некотором замешательстве... подал объявление в |
| Интернет, а к вечеру к нам наперегонки ехали три покупателя - |
| отдали деньги и сами оформили все документы... |
| 2. Дальше - больше... Читаю в книге стих на привлечение денег: |
| Из бухты-барахты вышли две яхты...завтра в середине дня деньги |
| будут у меня... На следующий день приходит муж с работы и |
| говорит: У меня на карточке появились какие-то деньги - в три |
| раза больше, чем должна быть зарплата... Оказалось, что его |
| бухгалтерия впервые за долгий-долгий срок ошибочно перечислила |
| эту сумму... |
| 3.Читаю "Точку опоры" дальше. Рассказывает Лисси, как она |
| попала под расселение. А у меня квартира в панельной |
| пятиэтажке, которую уже 10 лет обещают снести. Я, как в книге, |
| пишу стих благодарственный старой квартире и заодно прощальный |
| - читала его и пела на разные лады несколько раз (надо сказать,|
| что до этого я не то что стих, я вообще кроме официальных |
| документов давно ничего не писала). После этого говорю:" об |
| исполнении - ДОЛОЖИТЬ" И уезжаю в командировку. Через две |
| недели возвращаюсь и в первый же день утром звонок по домашнему|
| телефону -официальным голосом тетенька сообщает, что мне срочно|
| необходимо приехать в отдел по переселению, получить |
| просмотровый ордер на квартиру... Квартира оказалась именно |
| такой, о которой всегда мечталось!!!! ТАК!!!! |
| 4. А затем, я прочитала, что есть у Лисси сайт, а на сайте |
| узнала, что Лисси художник и учит рисовать, причем "с нуля". |
| Как раз мой случай - всю жизнь хотелось рисовать, но была |
| уверена, что это мне точно недоступно. На сайте же узнала как |
| организовать артсеминар. Написала на листочке бумаги цифры от 1|
| до 13, под цифрой 13 подписала свое имя и создала страничку на |
| форуме: "Господа Волшебники, а не поехать ли нам в Бологое.." |
| В мае 2009 года, в мой День рождения, в селе Михайловское, в |
| месте Киногородок, Лисси учила рисовать 12 Волшебниц, которые |
| своей потрясающей волей к победе и желанием творить исполнили |
| мою мечту... |
| А крылья у меня выросли вновь - уже даже прыжки с парашютом |
| освоила...!!! ТАК!!! |
| |
|
|
| |
| вчера к вечеру глюкнул компьютер... не открывал |
| документы..покумекав с волшебницами предположили, |
| что это вирус..заболел типа... |
| обложила системный блок фервексом,колдрексом, |
| лимоном,стрепсилсом.... |
| через сутки- практически здоров...немного тормозит, но подлечим|
| ещё.. . |
| и начинаем профилактику заболеваний... |
| воздушные ванные: открываю окно с намерением- закаляю свой ПК |
| |
|
|
| |
| Очень много волшебных способов вызова транспорта. Может, кто |
| уже и использовал такой. |
| Стою на остановке, очень долго нет маршрутки. |
| Вдруг пришла в голову мысль-вот такси по телефону вызываешь,они|
| к нужному времени тут же подъезжают. |
| Ввела в телефонную записную книжку виртуальный номер-контакт |
| Маршрутка No27(номер маршрутки ввести тот, что ожидаете ). |
| Набрала номер- там что то по англицки ответили-я в |
| трубку:"Вызываю маршрутку No27! сейчас" |
| Не успела я положить тел. в сумочку- подъехала маршрутка! |
| ТАК! |
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
+-----------------------------------------------------------------------+

+-----------------------------------------------------------------------+
| |
|
|
| |
| КНИГИ ДЛЯ ВОЛШЕБНИКОВ |
| |
| КНИГИ ЛИССИ МУССЫ |
| |
|
|
| |
| Книги наши почти все можно купить здесь: [ http://lyssymussu.ru|
| /index.php ] http://lyssymussu.ru/index.php |
| |
|
|
| |
| А наша ЯРМАРКА начнет с Нового года работать в новом формате |
| |
|
|
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
+-----------------------------------------------------------------------+
+--------------+--------------------------------------------------------+
| |
|
| | |
| | Зоя Чернакова Zoya Tchernakova |
| | |
| |
|
| | |
| | Lyssy Mussu Лисси Мусса |
| | 2005-2010г. |
| | Все права подтверждены. |
| | При перепечатке гиперссылка на |
| | [ http://lyssymussu.ru ] http://lyssymussu.ru |
| | обязательна. |
| | |
| | |
| | |
| | All rights reserved. Not to be used without permission |
| | of the Author. Copyright 10.01.2010 Lyssy Mussa (Zoya |
| | Chernakova) |
| | |
| | |
+--------------+--------------------------------------------------------+



Код этой рассылки: psychology.simoronstory
Другие рассылки этой тематики http://subscribe.ru/catalog/culture/psychology
Другие рассылки этого автора http://subscribe.ru/author/9154

http://lyssymussu.ru/



Комментариев нет:

Отправить комментарий