четверг, 14 января 2010 г.

Из вчерашнего :-)

Те, кто давно меня читает, наверное, уже поняли, что ранний подъем для меня равнозначен, примерно...
Даже, не знаю чему, но чему-то очень страшному :-)

Вчера встал в шесть утра...
Ну, собрался, кофейку попил...

Иду на остановку, чтобы ехать на ВТЭК.
Передо мной идут мама, сын, и бабушка...
Бабушка зачем-то берет внука на руки и получается так, что ребенок поворачивается ко мне лицом (а вид у меня был, скажем так, неласковый и недобродушный) и из-за плеча бабушки выглядывает радостно улыбающаяся мордаха с воплем: "О! Дядя!" :-)
Я их обогнал и на остановке, этот же сияющий ребенок, помахав ручкой в варежке воскликнул "Пока!"
 -------------
В Москве снежно, но, судя по тем фото, которые присылают из Питера, - у нас таки убирают улицы и дворы...
Но, понятно, что даже расчищенная дорожка шире не становится...:-)
На подходе к Пенсионному Фонду по дорожке идут две дамы в очень шикарных шубах :-) Идут рядом и мило ведут светскую беседу о чем-то умном :-)
Обойти их невозможно :-)
Сразу вспомнилось: "Если вы такие умные, то что же вы строем-то не ходите"? :-)

Альберт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий