пятница, 6 августа 2010 г.

Хадис дня.

По свидетельству Абу Хурейра (да будет Аллах благосклонен к нему!), который передал нам слова Посланника Аллаха (да будет на нем благословение и мир Аллаха!), который поведал (нам): Аллах (да будет Он прославлен и возвышен!) сказал:

Я столь самодостаточен, что Мне нет нужды иметь соучастника (в Моих деяниях). А потому любое действие1 того, кто совершает его (не во имя веры в Бога Единого), а ради какого-либо другого2 (божества), причисляя его ко Мне, будет отвергнуто и не принято Мною по отношению к тому, кто совершил это действие, и Я оставлю его (на усмотрение того), кого он приписал Мне в соучастники.

Муслим и ибн Маджа

1. Каким бы благочестивым оно ни было.

2. Будь то идол, или небесное светило, или обожествленное живое существо (как то: смертный человек, которому приписывается божественная сущность; или вид животного: змея, священная корова и т.п.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий