воскресенье, 15 августа 2010 г.

Кросспост...

Я, уж простите, не стану слишком миндальничать и сдерживать эмоции. Ходить и писать письма в приемную президентов-мэров-премьеров у меня нет времени, поэтому обойдусь своей страничкой.

Дорогие во всех смыслах вы мои властители! Меня зовут Екатерина, мне 27 лет, я из лагеря добровольцев под Полбино. Вчера в страшном ДТП под Полбино погибла Ольга Самоварщикова, она тоже тушила горящий лес. Еще трое ребят-добровольцев с тяжелейшими травмами доставлены в шатурскую больницу. Ребята возвращались с пожара, не смогли пройти резкий поворот. Не заметили, задымление слишком сильное. Если верить новостным лентам и карте пожаров, там не могло быть задымления, там ВООБЩЕ ничего не горит. В Багдаде, как всегда, все спокойно. Расскажите об этом маме Ольги. Расскажите о том, как у нас все хорошо, как успешно МЧС, отказавшееся от помощи французов, борется с лесными пожарами. Объясните ей, почему погибла ее дочь. Сможете? Я  сегодня отвожу Олин рюкзак и документы ее сестре, и я не знаю, как смотреть ей в глаза. Мне больно и страшно. Не уберегли, не смогли, упустили. Я не могу сказать точно, была ли знакома с Олей. Возможно, тушили вместе, не помню всех по именам. Страшно осознавать, что вчера ты в одной обойме с этим человеком тушил пожар, а сегодня нелепая  случайность - и все, и завтра опознание... Я понимаю, что ДТП  обязательно спишут на вину водителя, ведь никакого дыма там и быть не может. Откуда? Но меня интересует по-прежнему, почему на наш звонок в МЧС с сообщением о ночном верховом близ Хотеичей по Егорьевскому шоссе девица ответила следующее (дословно): "А, лес горит? Ну хорошо" и повесила трубку. Нет задымления. Нету. Виноват будет водитель, который сейчас весь переломанный лежит в больнице. Он тоже тушил НАШИ леса. Пока не знаю имен ребят, но как только уточню, сообщу сразу.
Я думаю, будет справедливо, если семье Ольги будет оказана финансовая помощь и возмещены затраты на похороны. Раз уж у великой державы нет денег на заправку спецтехники, черт с вами, мы еще соберем. Но дайте олиной маме денег на достойные проводы дочери. Дайте. Оля заслуживает высшей похвалы, такие люди, как она, как весь полбинский лагерь - это именно те, на ком эта страна еще хоть как-то держится, хотя активно гниет с головы. Помогите хорошим людям, откажите себе в одном ужине в любезной сердцу "Праге".
Ребятам, которые в больнице, тоже нужно помочь. У них тяжелейшие травмы, денег на лечение и реабилитацию уйдет страшное количество. Помогите, умоляю. Если бы могла, отдала бы все оставшееся, но у меня ничего не осталось, все ушло в тушение пожаров под Полбино, нет даже на плацкартный билет до Архангельской области, которая, к слову, тоже не горит, если верить официальным источникам. Расскажите мне, почему же там тогда кучка добровольцев держит верховой пожар за 15 км от деревни Сорово? Не горит же! Враки, ложь и провокация, происки империалистов. Да? Нет ни слова в новостях. Все хорошо в великой стране. Поеду тушить то, чего нет. Для Полбино сделаю все, что смогу. Может, вместе сделаем, а, власти? Помогите ребятам, это ваши герои, наши герои. В конце концов, навестите их в больнице. Не плюйте в наше и без того заплеванное общее лицо, которое рожа, перемазанная копотью, местами обожженная и совсем не эстетичная. С таким лицом в Важные Государственные Места ходить не принято. Дайте денег своим героям, и мы вам эту рожу в калашный ряд совать не станем.
Ведь когда все это закончится, вы будете щедро сыпать медальками направо и налево. Может, даже кому-то из нас чего перепадет. Хотя мне, скорее, уже скоро перепадет приглашение на приватную беседу, где подробно и популярно объяснят, какой большой ай-яй-яй я натворила своими конртпатриотическими высказываниями, но сейчас не о том. Будете рассказывать, какие у нас удивительные бабы, лезущие в пламя вместе с мужиками, какие молодцы все добровольцы... Да? Так вот, я не стану говорить, куда именно вам стоит засунуть поместить медальки. Оснастите пожарные части лучше по-человечески. Почему моя мечта сейчас - пожарные машины и прочая спецтехника для Егорьевского района? Я, вообще-то, женщина, о другом должна мечтать. Не? Заблуждаюсь? Закиньте в каждую деревню средства пожаротушения. В каждую, даже самую маленькую. Чтобы, если очередной "авось пронесет" не прокатит, мы ехали тушить пожар не голыми руками и не покупали за свои деньги инвентарь. Мы готовы тушить, чесслово, было бы, чем.
Все, что о вас думаю, я уже сказала и еще скажу немного позже. Пока же просто призываю страну не бросать своих героев. Помогите семье Ольги Самоварщиковой и тем ребятам, которые сейчас в шатурской больнице. Они тушили ВАШУ страну, свою страну, нашу страну. И если власть этой страны вновь повернется к своим героям могучим седалищем, то к черту такую власть.

Для нормальных людей: ребята, большое спасибо всем, кто помогает. Если кто-то еще хочет дать денег для лагеря Полбино, можно связаться со мной или с Юлей Борисовой. Если вы не будете против, часть денег мы отдадим маме Оли Самоварщиковой на похороны и ребятам на лечение. Потому как, думаю, все вышесказанное не дойдет до адресатов.

Кросс-посты - да. Авось что-то и сделаем опять все вместе.

А это  Оля.

Светлая память.

http://someoneblack.livejournal.com/70212.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий