понедельник, 12 сентября 2011 г.

О педофилах...

Винсент Вега: Рубашкино алиби

Не днях задержали мужика. Но так как задержали по подозрению в мерзком преступлении, то отнеслись к доказательствам бережно. Против него говорили пострадавшие дети. А мы его отпустили.

С территории пришла информация о том, что какой-то хрен попросил двух десятилетних девченок помочь ему найти нужную квартиру в парадной и, зайдя в дом, начал на них дрочить (сори, конечно, но сами найдите синоним). Школьницы испугались и убежали. Родители пришли в отдел.

Уже несколько лет – любые преступления против детей – сирена для розыска. Это правильно и отчасти благодарить надо журналистов, которые поднимают вой по каждому случаю.

Все бросили и полтора дня шерстили микрорайон личным сыском. Приметы были отличные и мы его задержали.

Все было в цвет. Не только рост, вес, возраст, походка, но и достаточно редкая одежда, сумка через плечо. Все.

Уже в отделе начались таежные беседы. Кто, откуда, есть ли семья. Он все спрашивал, что от него хотят, а когда мы сказали статью, так он подпрыгнул.

— Вы что тут о…ли!!! Гадость какая.

И так далее и тому подобное. Он в крик, мы доводы. Он чуть не в драку. Стаканом чуть не бросил в нас. Мы: «Не бузите, гражданин. Ложте взад чашку – она общаковая».

Что-то показалось не то. Такая ненависть из него брызнула, что мы аж отпрянули.

Тут нам сосед, которого на обходе не было, видео с лестничной площадке притаранил. Мы видео посмотрели: он. Ему показали, мол, сам зырь, он аж вздохнул: «Слава богу, так это не я». Одни смотрят – он, другие – вроде». Пришел начальник. Мычит: «Вроде – это себе в блог пишите, а тут либо в десятку, либо на выход с вещами».

Показали одной девченке через приоткрытую дверь. Она: «Да, это он».

— Точно?

— Точно.

Рядом с ней отец. Мы отца окучиваем. Он ее. Она – точно. Мы к нему: все прилип. Он чуть не в слезы. Кричит: «Давайте на себя какую краженку возьму года на полтора сроком, но тут я не при делах». Опять засомневались.

Один опер позвонил по блату Вышенкову – у того на все случаи по байке, как у Швейка. Вышенков рассказал, как он в 1986 году по опознанию малыша закрыл на двое суток жулика. Закрыл за квартирный разбой. А вечером, когда он чапал на метро по седьмой линии, догоняет его отец ребенка и говорит: «Вечером с сыном поговорили, так он соврал».

— Вы что о…ли? – интеллигентно спрашивает Вышенков: «Мы ж человека в камеру законопатили».

— Сын сказал, раз дядю привели в милицию, значит это он был. – отвечает отец.

Вышенков добежал до камер в РУВД, вынул того артиста и до утра с ним чай пил, пока не приехал следователь и не отпустил уже процессуально.

Это я к чему. К тому, что историю эту о детском восприятии мы восприняли и начали искать его невиновность. Сначала на всякий случай.

Все было против него, кроме рубашки и мобильника. Они были другими. Мы его спросили, готов он нам дать ошмонать его место жительство и работы без санкций. Он – с радостью. Поглядели. Нет такой рубашки в полоску ни в шкафах, ни в стиральной машине. (Да. Забыл – еще комбинацию проводили, ведь на время осмотра надо было его семью грамотно куда-то деть, чтоб жена не узнала).

И мобильника такого нет.

Приехали обратно в отдел. Завели вторую девченку. Она – вроде похож, а вроде не похож.

— Девочка, гляди в оба – это важно! – крикнул подозреваемый.

Тут девченка и говорит: «Не он».

— Почему?

— Тот тихий был, ласковый, а этот, как мой отец орет, когда у него что-то по ремонту не получается. – объяснил ребенок.

Выпустили.

— Я этого урода так благодаря вам изучил, что теперь если увижу – не пропущу. – обещает отпущенный.

— Ты, браток, — того – не наерунди, а то тушку нам принесешь. – предупреждаем мы.

— Одним меньше будет. – разхорохорился он.

Тогда я ему сказал: «Если задержишь, вспомни нас. На одного тебя меньше могло оказаться».

Похоже, он понял.
http://blog.fontanka.ru/posts/80889/



Powered by ScribeFire.

Комментариев нет:

Отправить комментарий