четверг, 22 сентября 2011 г.

Школьницы курят...

У меня под окном, думая, что их никто не видит, курят школьницы, когда с уроков возвращаются...
И вспомнилось...
Когда Насте было лет 12, она подошла ко мне и сказала:
- Альберт! (она "в глаза" всегда меня называла и продолжает звать по имени) У тебя есть три варианта того, что я сделаю!"
- Это как?
- Ну, хочу хочу кое-что сделать и у тебя есть возможность выбрать что именно из трех вариантов.
- И что же это за варианты?
- 1. Я крашу волосы в синий цвет.
2. Я прокалываю пупок.
3. Я начинаю курить.
- Понял. И ты сделаешь то, что я выберу я?
- Ага.
- Тогда ты начинаешь курить...
- Нуууу...
- Но курить просто сигареты - беспонтово.
А я завтра поеду на работу и, по дороге, куплю тебе папиросы в коробке.
Представляешь: идешь с девчонками курить, они достают банальные сигареты, а ты большую красивую коробку, открываешь ее, достаешь папиросу длинную, стучишь по ею по коробке, а потом прикуриваешь...
Понтов - море!
- Но я не хочу курить!!!
- А вот это твои проблемы - ты ж сказала, что выбирать мне...

На следующий, как человек честный, купил две или три коробки папирос "Богатыри" и отдал Насте...

Сейчас Насте 25. Она до сих пор не курит :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий