пятница, 16 сентября 2011 г.

Что говорят люди, прощаясь с жизнью

Что говорят люди, прощаясь с жизнью



Когда-то замечательный врач первого питерского хосписа Андрей Владимирович Гнездилов показал мне два толстых альбома. Там были фотографии людей и даты рождения и смерти. А под фотографиями и датами — их последние слова.

Приведу всего лишь несколько высказываний

- «Я жизнь проспала, а сейчас проснулась…»
- «Если я умру — дочери не говорите. Пусть не расстраивается».
- «Одеяло болит».
- «Так устала, приходите ко мне со смертью».
- «До чего дошла. До чего дошла».
- «Боли нет, но тяжело! Скорей бы остановилось сердце».
- «Не беспокойтесь, я просто хочу есть».
- «Ну вот я и приехал».
- «Кончаются мои дела, милый доктор».
- «Теперь надо все принять… Даже свою судьбу».
- «Все нормально, жалоб нет».
- «Дайте последнюю рюмку».
- «Прости меня, сыночек, за то, что я умираю. Научись отличать хорошее от плохого».
- «Себя не жалко, дочери мало дал».
- «Мне бы чуть-чуть поправиться, я бы еще пожил…»
- «И что вы, бедные, со мной возитесь, я ведь все равно умираю».
- «Это не имеет никакого значения, что я — дворянка».
- «Вот эдит твою мать»

Зоя Ерошок
обозреватель «Новой»
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/103/12.html



Powered by ScribeFire.

Комментариев нет:

Отправить комментарий