пятница, 22 мая 2009 г.

Проголосуем и перепостим? Взял от Маришы Рощиной :-)

Перепост от Иришки, ПОМОЖЕМ, ДРУЗЬЯ!!!







http://blogs.mail.ru/mail/k_irina-08/73C69A143C17A783.html




Мой путь
Автор: Агент@Mail.Ru
Александр Сафонов
, альбом: Я






Дорогие мои друзья!
Прошу вас помочь выиграть в конкурсе этому мальчику.
Это о нем :
Описание:
"я инвалид с детства, и работаю и пишу на компьютере только ногами! Мой путь - это добиться в жизни высокого материального положения и достойное место в обществе! А когда я добьюсь этого, тогда я стану помогать таким же, как я! А еще я хочу, чтобы девушка, которою я люблю, посмотрела на меня другими глазами!!!"

Давайте поможем ему победить своими голосами!
Пригласите своих друзей тоже проголосовать, пожалуйста! такой человек заслуживает победы.
Нажмите на фамилию автора . под фото, она кликабельна и попадете на страничку его фото на его Мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий