четверг, 21 мая 2009 г.

Вот, не люблю я писать на такие темы...:-(

Прочитал в блоге у Бродяги вот такой пост: http://blogs.mail.ru/mail/abolox/4BA8F8EC3E37F8E1.html
Честно скажу, не хотел писать и не написал бы, если бы не одна причина о которой я напишу позже (если не забуду, конечно)...
А теперь о посте.
Впрочем нет, не о посте, а об Обращении в посте процитированном...
Я думаю, что каждый сможет зайти и прочитать его, а я буду писать, исходя из того, что читающие эти строки с текстом знакомы...

Я, конечно, допускаю, что авторы Обращения руководствовались исключительно чистыми помыслами и искренней заботой о детях и семье.
И я ничего не буду говорить о введении или не введении в школах обязательного сексуального просвещения.
Хотя, лично я в этом ничего плохого не вижу.
Меня, если честно удивила озабоченность авторов Обращения, касающаяся ювенальной юстиции.

(Ювенальная юстиция — раздел юриспруденции, связанный с делами несовершеннолетних (защита прав детей и подростков, разбор дел о преступлениях несовершеннолетних).

Я так понимаю, что авторы Обращения наиболее озабочены тем, что "Введение системы ювенальной юстиции в России потребует изменения законодательства, действующей судебной системы, системы работы правоохранительных органов, нарушит имеющуюся систему семейных отношений. Для людей верующих право детей подавать в суд на родителей однозначно расценивается как нарушение пятой заповеди Божией о почитании родителей."

Немного об имеющейся сейчас в стране системе семейных отношений можно почитать тут: http://blogs.mail.ru/mail/vznakprotesta/C448626AA0A23E3.html

(Просто немного статистики: "Каждый день в России убивают пятерых несовершеннолетних. Столько же ребятишек кончают жизнь самоубийством. Ежедневно насилуют 25 детей. Убегают из дома 130").

Именно этим 165 детям, погибающим, насилуемым и убегающим от насилия в "имеющейся системе семейных отношений" ЕЖЕСУТОЧНО - хотят помешать защитить свои права на жизнь, сексуальную неприкосновенность, на дом...
Не думаю, что это соответствует духу Божьих заповедей...

Авторы Обращения ссылаются на Конституцию и законы Российской Федерации и обращаются при этом с просьбой повлиять на Парламент к Святейшему Патриарху, забывая, что в соответствии с той же Конституцией Россия - светское государство...

(И здесь я немного отступлю от темы, потому что, - не могу не затронуть еще одного вопроса, который часто и много обсуждается.
Вопроса о введении в школьную программу ОБЯЗАТЕЛЬНОГО изучения основ Православия.
Тут я снова вынужден напомнить, что Россия - светское государство. И не меняя Конституции нельзя этого делать.
Кроме того, свободы совести, то-есть - свободы исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, пока еще тоже никто не отменял.
А введения основ Православия в качестве обязательного предмета в школьную программу будет нарушением конституционных прав как атеистов, так и тех, кто принадлежит к другим конфессиям.
Интересно, чтобы сказали радетели такого предмета на предложение ввести его в школьную программу, как обязательного для всех учащихся, в регионах России с компактным проживанием православных. А в местах компактного проживания мусульман - тким же обязательным для ВСЕХ сделать изучение основ Шариата?
Мне кажется, что прямой путь не только к гражданской войне, но и к войне религиозной. Что еще страшнее.
Конечно, основы религиозных знаний надо преподавать, но мне кажется, что делать это надо факультативно, во-первых, и в зависимости от конфессиональной принадлежности, во-вторых. То-есть, если в школе учаться дети в чьих семьях исповедуют Ислам или Иудаизм, то факультатив ОБЯЗАТЕЛЬНО должен вестись и священнослужителями этих конфессий...)

А теперь, о том о чем я упомянул в самом начале поста.
Почему же я решился все это написать.
Чтобы те, кто решит подписывать это Обращение знали против чего они, собственно, выступают.
Вот цитата с сайта www.rbc.ru:
"Вчера Госдума ратифицировала шесть из девяти обязательных статей Европейской социальной хартии. Этим актом Россия пытается доказать Западу, что даже в кризис останется на уровне европейских социальных стандартов и гарантирует своим гражданам выплату зарплат, пенсий и пособий. Обязательства, требующие повышения МРОТ, не ратифицированы — в бюджете просто нет на это денег. Но даже подписанный минимум может породить поток жалоб россиян в Европейский комитет по социальным правам...
...Документ не требует немедленного принятия всех положений. Из девяти обязательных статей Россия ратифицировала шесть: гарантии прав на труд, на объединение, на коллективные переговоры, на защиту детей и молодежи, на социальную, правовую и экономическую защиту семьи, на равенство полов в сфере занятости. Инвалидам гарантирована интеграция в общественную жизнь...
...если Россия не будет соблюдать права своих граждан, закрепленные в хартии, россияне смогут жаловаться в Европейский комитет по соцправам в индивидуальном порядке..."

Думайте...




Комментариев нет:

Отправить комментарий