воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Старики...

Помните, я писал о своем соседе по палате, который с первого же дня моего пребывания в сем богоугодном заведении стал называть меня Альбертиком? :-)


Ему 87 лет.


Сегодня, перед ужином, подходит он ко мне с маленькой бутылочкой Кока-колы и спрашивает:


- Альбертик, скажи, а ты такую воду пьешь?


- Пью, - отвечаю я,


- Ну, так это тебе, Альбертик...


---------------------------


Сегодня же выписался еще один сосед по палате.


Виктор.


Курсант-летчик последних военных лет.


Так никогда и не получивший военной пенсии, потому что был уволен со службы при "хрущевском" сокращении армии.


И тогда же начавший свою жизнь сначала, потому что никому не нужен был на гражданке...


Тридцать пять лет курил он по две пачки "Беломора" в день.


Потом бросил курить и начал нюхать табак, к чему и меня пытался приучить в течение этой недели :-)


И даже оставил, уходя, мне нюхательного табака :-)


Говорил, что будет скучать без меня...


А когда закрывались дверцы лифта быстро произнес: "Спасибо тебе за все, Альбертик"...


За что?..



Комментариев нет:

Отправить комментарий