суббота, 14 ноября 2009 г.

И опять об удалениях из списков :-)

Сразу оговорюсь: я тоже удаляю из списков.


Потому что, полагаю, что, ежели удалили меня, то я, по меньшей мере, не вправе навязывать свое общество.


Однако, меня заинтересовап несколько иной аспект таких "удалений" :-)


Вчера еще, ии даже сегодня, всего пару часов назад - ты был хорошим и в комментах тебе писали исключительно поожительные слова - добрые и красивые :-)


И, вдруг,: пользователь такой-то удалил Вас из списка своих друзей...


Ни слова объяснений, никаких претензий, ни возможности, в конце концов, оправдаться в чем-то удаляемому,объясниться в чем-то...


Мне это напомнило, как в детстве в квартире у бабушки я нашел советский учебник и долго гадал: чьи же фамилии так тщательно вымарывались из него, что сделали эти люди...


Ну, мне, конечно, объяснили, что это враги народа и вредители, которые мешали доброму дедушке Ульянову строить счастливую жизнь...


И их немного вычеркнули из учебников.


Не знаю, верили ли мои родные в то, что говорилии или нет. Наверное, верили.


И я не уверен, что их можно в этом винить, ведь у них была возможность выслушать только одну сторону.


Вычеркнутых - не слушали...


Мне думается, что эта проблема несколько глубже, чем просто вычеркивание кого-то из списка.


Зачастую, вычеркивают за компанию: потому что, другой читаемый человек поссорился с вычеркнутым.


И уже выслушивается только одна точка зрения.


Ведь, другая заведомо неправильна :-)


К ему же ее слушать?


Только вот не надо потом говорить, что все обращаются с нами по-скотски - просто вспомните своих вычеркнутых, тех кому вы не дали ничего сказать.


Так же, рано или поздно поступят с вами.


Я уже не говорю о том, что такое поведение, по меньшей мере, мелко, недостойно и пакостно...


Даже на подлость не тянет.


Не доросли-с :-)


И на прощанье: я не обижаюсь, когда меня удаляют молча, не вступая со мной в спор....


Потому что, даже мертвого льва - шакалы боятся :-)


 


Спасибо всем друзьям, которые поддерживают мен, когда я прав и спорят со мной, когда я, редко, конечно, но бываю не вполне прав :-)


Всех люблю! :-)


Даже вычеркнувших меня :-)


 


Ваш Альберт.



Комментариев нет:

Отправить комментарий