вторник, 30 июня 2009 г.

О помощи в Питере... Уже не надо :-(

Цитата сообщения SOZH

Всем! Всем! Всем!



Всем! Всем! Всем!
Только что дозвонилась до Любы....(Смотреть мой предыдущий пост)
Она сказала, что....
Чтобы я всем сообщила, что мама, то есть Сибелия,...
умерла...
Была уже милиция, ждут катафалк в морг забрать...
Сказала, что описывать ничего не будет в подробностях... Просто скажет, что состояние было очень и очень тяжёлое и страшное

Я предполагала... Но, что настолько поздно?!!!
Я только недавно прочитала, что у неё был герпес(часто предвестник рака....)

Всё... Отбой... не знаю, как теперь будет девочка, но... Это что-то невероятно... Она, мне кажется... совсем не в себе... Вернее, не совсем ... в себе. Может, от горя...
Так тяжело уезжать с таким тяжёлым осадком на душе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий