вторник, 16 июня 2009 г.

Просили сделать перепост... И я прошу...

http://www.liveinternet.ru/users/olga_zhisyuk/post104726370/ - Тут подробности.

Меня зовут Ольга Жисюк, болею спинальной амиотрофией вердинга-гофмана, болезнь очень тяжелая, постепенно атрофируются мышцы, но еще самое страшное, что с годами развивается сильнейшее искривление позвоночника. Сейчас мне уже тяжело дышать: зажимается левое легкое, очень больно сидеть, потому что вся нагрузка тела легла на левую сторону, болит спина, из-за смещения болят внутренние органы. Это отчаянное состояние, жить так и осознавать: сейчас плохо, а с каждым годом, месяцем, неделей - будет только хуже. Но я узнала из дневника Инны Данелян, что в Финляндии делают операции по исправлению искривления позвоночника людям с моим заболеванием! И я знаю уже трех про-оперированных девушек, и чувствуют они себя очень хорошо. У меня появилась надежда, надежда на жизнь, на жизнь, в которой я смогу дышать свободно, и забыть о каждодневной боли. Но мне уже почти 27 лет, сколиоз прогрессирует, мое состояние ухудшается. Сейчас мне уже трудно рисовать, сидеть за компьютером. Эта операция дает мне надежду новую жизнь, на то что я еще смогу нарисовать новые картины, на то, что я смогу еще учиться, на то что смогу работать. На данный момент самое главное съездить на консультацию в Финляндию, после чего у меня будет договор с клиникой на операцию, и я смогу подавать документы в фонды помощи.
Но, чтобы съездить на консультацию необходимо около 60 тыс руб на билеты для меня и сопровождающего, и 1000 евро на обследование и консультацию в Финляндии. Ни у меня, ни у наших, родственников таких средств нет. Кредит мне тоже никто не дает, так как живем мы (мама, папа, я) на папину зарплату 4500 руб, и пенсию по инвалидности 5500 руб. Собираю средства я с сентября прошлого года. Сейчас всего собрано: 22 383,53 руб. + 7,7$


Помогите пожалуйста! И... простите ради Бога за такую просьбу. Но мне очень грустно и больно, у меня нет другого выхода, действительно - нет. Буду очень благодарна за любую помощь.

И спасибо большое, если сможете процитировать этот пост.

И еще.

Подробнее тут: http://www.liveinternet.ru/users/olga_zhisyuk/post104717208/

На сайте Банк услуг ТАЛАНТ проходит виртуальная выставка-продажа моих картин. В сентябре состоится аукцион. Начальная цена каждой картины 2000 руб. Заявки на приобретение (какую картину и за сколько Вы ее готовы приобрести), оставляйте, пожалуйста, через отзывы и комментарии в анкетах Галереи на сайте Банк услуг ТАЛАНТ.

Цель этой выставки-продажи собрать средства мне на операцию.

Огромная сердечная благодарность Людмиле Глебовне Севостьяновой и Ирине Александровне Зезюковой, за организацию выставки, за помощь в трудное для меня время, за доброту и душевность.

Картины представленные на выставке:

















И еще предложение от меня. Подсказала написать об этом одна очень хорошая женщина, она художник, и понимает в этом. Моя черно-белая графика в печати практически не отличима от оригинала, на своем струйном принтере я могу распечатать в формате А4 (на самом деле они и нарисованы на листе А4 ) и по 500 руб за лист, могу высылать всем, кто захочет мне помочь таким образом. Оставляйте заявки прямо тут в комментариях, или мне в личку.






Пожалуйста, поймите меня правильно, цель у меня тут - не сделать бизнес на своем, может быть не совсем умелом творчестве, а собрать средства на необходимую мне операцию.

Благодарю всех кто всё прочитал! :) Заранее благодарю всех, кто откликнется на информацию, или процитирует этот пост у себя в дневнике!


Комментариев нет:

Отправить комментарий