среда, 12 августа 2009 г.

Варианты ответов на вопрос «Ты меня любишь?»

Варианты ответов на вопрос «Ты меня любишь?»

redburda_ru
August 12th, 12:42

– А вот хоть бы и да! 


– Лично я – да. 

– Вполне! 

– Почему я-то? 

– Почему тебя-то? 

– Посуду мыть не буду. Люблю. 

– А, что заметно?.. 

– … сказала помойка и захлопнулась!.. 

– Нет. Шутка. А чего ты обижаешься?!.. 

– Как же я могу тебя не любить после такого вопроса! 

– Да, только на шею не дави! 

– По этому поводу есть замечательный анекдот… 

– Я пиво люблю. И футбол. А с тобой у нас всё серьёзно. 

– Бью, значит люблю. Так получается. 

– Лет уж тридцать как… 

– Я уже и не помню. Надо в ежедневнике посмотреть. 

– Слушай, какая разница уже теперь, а? 

– Если я скажу, ты ведь всё равно не запомнишь. 

– Ну что за привычка отвечать вопросом на храп?! 

– Ну сколько раз тебе повторять – не спрашивай меня ни о чём, когда я в туалете! 

– Дорогуша, ты мыслишь штампами в паспорт. 

– А сколько букв? Две или три? 

– Видишь ли, Юра…


 

© 2008 «Красная бурда»


Комментариев нет:

Отправить комментарий