понедельник, 17 августа 2009 г.

Об очках :-)

Даже те из читателей, кто видел меня в последний год - не видел меня в очках :-) (Или я ошибаюсь?) :-)


Все дело в том, что они у меня сломались :-) А до мастерской дойти - ну, вы ж понимаете, что значит меня из дома вытащить :-)


Но, глаза, блин, болят все сильнее и поэтому, - хотел я сегодня заняться не только пенсионными делами, но и заехать куда-нибудь очки починить...


Само собой, глянул в Сеть, нашел телефоны и стал звонить...


Дозвонился, поинтересовался ценой, а мне и говорят: до полутора тысяч...:-)


Ну, в принципе, - это новые очки :-)


И тут я вспомнил, что я не только юрист, но и на заводе работал и, что есть у меня три или четыре рабочих специальности :-)


Посмотрел я в чем там проблема с очками (оказалось, что винтик раскрутился) и подсобным инструментом (ну, нет у меня отвертки под такой шлиц) подкрутил :-)


Считайте, денег заработал :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий