четверг, 20 августа 2009 г.

И еще о Саяно-Шушенской...

http://www.liveinternet.ru/users/1306313/post108721965/

для тех кто верит провокаторам.







по роду своей профессии я часто сталкиваюсь с подлецами. так я подумала, в первую ночь, когда телефон наконец то разрядился и я смогла минутут подумать. я подумала о том, что, например, гидроэнергетики, настоящие гидроэнергетики часто сталкиваются в своей жизни с обычными людьми, которые вдруг оказываются героями. а я чаще встречаюсь с нормальными людьми, которые внезапно оказываются либо негодяями, либо доверчивыми лохами. и чаще всего ни за подлость, ни за глупость они не несут даже морального наказания.



вчера чубайс сказал, что в ситуации чудовищной аварии на СШГЭС не надо упираться в подлые слухи и провокации. потом Хлопонин сказал, что только отъявленная мразь может так чудовищно лгать и издеваться над пострадавшими и спасателями. затем Шойгу сказал, что немедленно надо прекратить распространение этих чудовщиных слухов.



а потом я позвонила автору этой утки, журналисту правозащитнику Назаренко. я задала ему вопрос в лоб: вы осознаете свои действия? вы понимаете, что вы делаете? вы понимаете, что в войну вас просто расстреляли бы за провокации? он начал лепетать, что его оболгали, что он не то имел в виду, что на самом деле душой он с нами.



Душой! через несколько часов он объявил о начале пикета в саяногорске напротив редакции местной газеты. у него нет души.



я перезвонила ему снова. он был грустен и сказал, что он просто заботится о людях под завалами. вот он заботится, а блять 1200 спасателей, круглосуточно ведущие спасательные работы - не заботятся. он волнуется, а 400 специалистов РусГидро, летящие сюда - равнодушно пьют мартини в бизнес классе. он переживает, а люди по всей стране просто от нечего делать перепощивают его клевету.



я спросила его: объясните, зачем вы так поступаете с людьми, просто объясните мне, нахера вам это надо, вы что от этого получите? а он так грустно мне говорит: я в прокуратуре, дайте ваш мобильный, я перезвоню. ну не перезвонил, конечно, но дело завели, уймется теперь. вот и новости.



В отношении редактора "Нового фокуса" Михаила Афанасьева возбуждено уголовное дело, 20 августа 2009 08:29, ИА Хакасия



Хакасия, 20 августа 2009 — Прокуратурой Абакана проверено и признано законным возбуждение уголовного дела в отношении главного редактора Интернет-журнала «Новый фокус» Михаила Афанасьева.

«Проверка по факту распространения в сети «Интернет» заведомо ложных сведений о ситуации на Саяно-Шушенской ГЭС проведена прокуратурой Абакана, после чего 19 августа отделом дознания УВД города на основании рапорта помощника прокурора в отношении Афанасьева было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.129 УК РФ (клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого преступления)», - сообщили в пресс-службе прокуратуры РХ.

Установлено, что 18 августа Михаил Афанасьев, обладая достоверной и официальной информацией о том, что на Саяно-Шушенской ГЭС идут непрерывные работы по ликвидации последствий аварии и принимаются все необходимые меры по поиску без вести пропавших людей, распространил в Интернет-журнале «Новый фокус» заведомо ложные сведения, порочащие честь, достоинство и подрывающие деловую репутацию руководства республики и СШГЭС. В соответствии со ст. 146 Уголовно-процессуального кодекса РФ в течение 24 часов с момента возбуждения уголовного дела постановление о возбуждении уголовного дела и материалы проверки проверены прокуратурой Абакана.

«Возбуждение уголовного дела признано законным и обоснованным. В настоящее время по уголовному делу ведется следствие. Помимо изложенного, прокуратурой республики организована проверка иной информации об аварии на СШГЭС, распространенной в СМИ Хакасии», - добавили в пресс-службе республиканской прокуратуры



а еще знаете, ребята, что я вам хочу сказать. не спешите осуждать спасателей и ликвидаторов. это вы сидите на теплых стульях и во время маникюра волнуетесь, советуете, осуждаете... вы знаете. когда побываешь внутри... иногда очень сложно сделать выбор между тем, что хочется и что надо. хочется: плакать, кричать, умирать от ужаса, а вместо этого встаешь напротив 74 журналистов и объясняешь, что происходит. спокойным голосом. а потом тебе подруга пишет из другой страны: ну мало, конечно, информации об аварии. поэтому мы верим в блоги.



все федеральные каналы выходят в прямой эфир отсюда, ведутся включения, пресс-конференции три раза в день, аналитик не успвает обрабатывать выходящие материалы. а вам на теплых берегах черного моря кажется, что мы плохо работаем. ребята, дай вам бог провести все лето на черном море. не стремитесь осуждать и оценивать. посочувствуйте и пожалейте.



у меня теперь есть интернет, скоро появится вай фай, я буду рассказывать вам больше. а вы распространяйте, ребятки. перепощивайте. пусть люди знают правду.





Комментариев нет:

Отправить комментарий