четверг, 20 августа 2009 г.

И еще о Саяно-Шушенской ГЭС!!!

Я полагаю, что коли мы изложили точку зрения журналистов из оппозиционной прессы, то мы обязаны изложить и точку зрения противоположную.
Кстати, если бы я знал, что информация журналистов пошла через "Эхо Москвы", то не разместил бы ее.
Прошу меня за это извинить.
Итак, - иная точка зрения, вопрос о перепосте которой - пусть каждый решает для себя сам:

удавила бы, да не дотянуться.

http://ksundeld.livejournal.com/64920.html

коллеги, друзья, просто мимо проходящие!

я понимаю, что все – люди занятые, но очень прошу прочесть текст, написанный ниже, и хорошенько об этом подумать. потому что это предельно серьезно. ката не будет, кому не интересно - листайте дальше.

ситуация следующая: думаю, все отсматривают, что происходит сейчас вокруг трагедии на СШГЭС. машзал затоплен, там работают энергетики, водолазы, МЧС. а тем временем в инете какие-то личности разжигают флеш-моб на тему того, что якобы слышны стуки людей, оставшихся в воздушных карманах, сквозь пол машзала. и что нужно заставить энергетиков закрыть затворы на СШГЭС и устроить экстренный сброс воды на Майнской ГЭС, которая находится ниже по течению. и дождаться, когда вода в нижнем бьефе СШГЭС (между СШГЭС и Майнской) спадет на 4 метра, потому что якобы тогда спасут людей.

мы постоянно на связи с коллегами, которые находятся сейчас там, на месте. им очень тяжело. люди работают на пределе своих возможностей. они говорят, что информация о стуке - выдумка от начала и до конца. там пол такой толщины, что даже если бы стучали - слышно бы не было. плюс работающий водосброс, который рядом воду сливает, чтоб не переполнилось водохранилище и не было затопления, производит нехилый такой шум. представьте себе КАК надо стучать, чтоб сквозь толщу бетона перекрыть звук падающих с двухсотметровой высоты ЕЖЕСЕКУНДНО ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ кубометров воды! и это при полном отсутствии звукоизоляции, потому что часть крыши и часть стены машзала смыло водой.

это делать категорически нельзя. такие действия приведут к затоплению огромных территорий (даже не могу сказать сколько затопит) выше по течению Енисея за счет поднятия уровня воды. а там ЛЮДИ живут! и на Майнской при экстренном поднятии затворов пойдет волна паводка, а это - затопление ниже по течению и тоже неизвестно, к чему это приведет.

а эти мерзавцы, которые требуют проделать такое, наглейшим и жесточайшим образом играют на чувствах людей, чьи родственники и близкие еще не найдены. и, по сути, ради меряния длиной гениталий в будущем (типа "смотрите, это сделал Я, Я, великий и ужасный, заставил ИХ сделать ЭТО") и удовлетворения своих мелочных амбиций хотят спровоцировать затопление чужих домов. а сами в это время сидят по своим квартиркам и кнопают пальчиками по клавиатуре, зная, что уж ИМ-ТО ничего не угрожает. это подло и мерзко. там, на станции, сейчас лучшие силы собраны. все энергетики переживают эту ситуацию и воспринимают как личную трагедию. там НАШИ коллеги, там люди, которые не один год работали вместе и которые уж точно лучше знают, ЧТО возможно сделать и КАК. а им сейчас треплют нервы, поливают грязью и рассказывают, КАК им работать. ради дешевого ПЕАРА, и других объяснений у меня нет.

меня просто трясет сейчас, потому что речь идет о репутации технарей-энергетиков, каждый из которых в отдельности гораздо более порядочный человек, чем все эти инетные крикуны вместе взятые. я, так же как и вы, работаю бок-о-бок с энергетиками не один год, я искренне восхищаюсь этими людьми. и не могу не попросить сейчас вас помочь нам защитить их от этой клеветы. Они же о станциях говорят как о детях! они говорят "когда оборудование БОЛЕЕТ, его ЛЕЧАТ". они так тепло улыбаются, когда вспоминают о том, как строили тот или иной объект - неважно, ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ, подстанцию, сети. они знают особенности каждого из своих проектов и чем он отличается от всех других, лучше чем родители могут знать родинки собственного ребенка. они участвовали в огромном количестве проектов в других странах и искренне любят каждую станцию, которую построили. они сейчас делают все возможное и невозможное для своих коллег.

я очень вас всех прошу отдать свои голоса в защиту наших коллег, опубликовать мое письмо у себя в жж или в сообществах, потому что нам необходимо пробиться сквозь эти истерические крики, которыми наводнен инет. помогите, пожалуйста, донести до людей альтернативную информацию. это очень важно для всех нас и наших коллег-энергетиков, которых мы знаем, искренне любим и уважаем за то, что они делали и делают. мне не нужны ссылки на меня. я хочу только чтобы как можно больше людей задумались о том, какой вред они наносят своими "благими намерениями", будучи совершенно не в теме. и как они вставляют палки в колеса всем занятым сейчас ликвидацией последствий людям.

с уважением и отчаянной надеждой на понимание, я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий