пятница, 21 августа 2009 г.

Просто так...

Пятница... Вечер... За окном хмуро...
Телефоны молчат и в гости никто не едет...
В квартире мрачно, тихо и холодно...
Холодно...
Какие-то странные ассоциации вызывают в памяти совсем другие вечера...
Вот, я сижу в нашей большой комнате в арбатской коммуналке...
Постепенно закачивается день. Заходит Солнце.
Оно светит прямо в окно и совершенно не хочется делать уроки...
Я жду, когда с работы придут родители и в доме станет шумно и весело...
А потом я уйду гулять и увижу девочку, портфель которой я всего несколько часов назад нес из школы...
И мы будем сидеть на арбатском "кружке", держась за руки и не обращая внимания ни на сидящих вокруг нас друзей, ни на случайных прохожих...
Мы будем сидеть и разговаривать, и мечтать о том, как сложится наша жизнь дальше...
И мечты эти будут наполнены светом, радостью и любовью...
И, конечно же, в них не будет места ничему темному и холодному...

Прошли годы...
Пятница... Вечер... За окном хмуро...
Телефоны молчат и в гости никто не едет...
В квартире мрачно, тихо и холодно...
Холодно...
И я никого и ни в чем не виню, да и не могу винить...
Потому что, никто и никогда не виноват в том, что происходит с человеком, кроме него самого...
Вот и я - не виню...

Потому что, и эта тишина, и эта пустота, и этот холод, и эти молчащие телефоны - только моя вина...


Потому что, - всегда и за все воздается...


А  мы - забываем об этом...


Пятница... Вечер... За окном хмуро...



(с) Альберт Сабитов.
21 августа 2009 года...


Комментариев нет:

Отправить комментарий