среда, 6 октября 2010 г.

О мужьях...

Измена короля

Случилось это тогда, когда в моей жизни не было еще Фонтанки, а соответственно свободного времени было в разы больше. В приступе жесткого безделья, в час ночи, попала я на один милый девичий форум, где, наравне со всегда актуальным заявлением типа Все-Мужики-Казлы, обсуждалась другая не менее актуальная тема. В общем, одна барышня, задала сакраментальный вопрос в духе Весеннего Психопроктолога “Скажите, девчонки, а что вы никогда не сможете простить мужчине?” Ответов было очень много. Ложь, утайка заначки, внеплановая беременность, надругательство над любимым хомячком. Но лидером опроса была несомненно она. Измена. Страшную фразу типа “узнаю-разведусь немедленно” огласило примерно 80 процентов респонденток.



Читала я эти ответы и думала – это же как надо выбирать себе мужчину, чтобы такая нелепая, а, может, и вовсе случайная вещь, как измена, смогла в одночасье разрушить незыблемый бастион, под названием семья? Муж – это ведь не только член.



Муж – это друг-соратник и брат. Миллион совместных решений и поступков, вся та семейная крепость, возводимая совместно, плечом к плечу или отражение атак из внешнего мира спина к спине. Друг, которому можно всегда пожаловаться или поделиться радостью, брат, на которого можно всегда положиться.



Муж – это мозг. Да, конечно, мужик должен быть умнее тетки. Если, вдруг, оказался глупее – вот тут, действительно, беда. Или надо срочно глупеть до него, или разводиться немедленно. Ибо, что может приятней, чем холодными и долгими зимними вечерами, когда повзрослеют и уйдут дети, и слово Секс перестанет вызывать даже умиление, греться в лучах его могучего разума?



Муж – это отец твоих детей, в конце концов. Часть их. Навсегда в их глазах, ушах, ногах и характере. По мне так, если мужчина – хороший отец, то можно простить ему вообще все. Даже изнасилование в извращенной форме женской сборной по художественной гимнастике. А , если он при этом еще добрый и умный… Да и наплевать сто раз. На все эпизоды. Лишь бы не прокололся.



С проколами, кстати, история отдельная. Одноразовый (не чаще раза в пять лет) прокол – вещь вполне житейская, всякое бывает, всего не предусмотришь. А вот частые проколы – это уже сигнал. Либо мы имеем дело с глупым растяпой, неспособным к конспирации, а глупость для мужика – это недостаток похуже уродства для женщины. Или, что самое плохое, с хроническим бабником. А бабники – это категория отдельная. Их надо беречь и опекать – все-таки они делают счастливыми множество женщин. Но ни в коем случае не окольцовывать. Бабник в доме – личная трагедия для его второй половины, потому как у бабников половин не бывает, осьмушки, в лучшем случае.



Знаю, меня можно обвинить в том, что я так легко рассуждаю об этом, потому как муж у меня – верный лебедь. Нет. Была в моей жизни когда-то большая неземная любовь, признавшаяся однажды, что изменила мне с проституткой в командировке. Я простила. Не смогла забыть другого. Что признался. В голове поселилось твердое убеждение, что сплю с дебилом. И за год моя любовь, при полном прощении той измены, испарилась, как дым.



Кстати, имидж верного лебедя мужу надо непременно помогать поддерживать. Никаких копаний в телефонах, предварительные звонки при несвоевременном возвращении домой, никаких проверок и , упаси Боже, провокаций. Человек слаб, и не стоит его искушать. Лучше быть спокойной и здоровой, чем нервной и больной. Ну, а если что и всплывет… Как можно бросить все это скопище достоинств только за то, что, что его член побывал в каком-то организме, кроме моего?



Предполагаю, что мне сейчас напишут про страшные последствия измен типа болезней. Умные не болеют. По крайней мере СПИДом. Остальное лечится. Прощу однозначно. Самое ужасное последствие от измены – это дети на стороне. Вот это, пожалуй, единственное, от чего бы меня тряхануло. Не могу представить у своего мужа детей, кроме своих. Дети - слишком серьезно. Но, зная нашего преданного своим детям еврейского папу, уверена, что вот это – точно не произойдет.



“Так что, нет такой вещи, которую нельзя простить, когда любишь”, подумала Маша, покупая мужу на День Рождения путевку в Таиланд. Через 3 недели он уедет. Я настояла, что уж куда-куда, а Таиланд мужчина просто обязан ездить с друзьями, а не с женой. Не надо возить самовары в Тулу и портить себе отпуск, я была в Таиланде, я знаю. Уверена, он прекрасно отдохнет, мой верный лебедь. И ему будет хорошо. А, если хорошо ему, то и мне будет хорошо.
http://www.fontanka.ru/blog/58977.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий